Спрос на рисковые активы вновь ослаб

Американская валюта повышается относительно корзины мажоров. Индекс доллара США закрылся в зеленой зоне (+0,27%). Вчера были опубликованы смешанные данные по экономике США. Так, базовые заказы на товары длительного пользования выросли на 0,4%, тогда как инвесторы ожидали рост на 0,25%. Однако, число первичных заявок на получение пособий по безработице вновь выросло и составило 1.480K вместо 1.300K.

Рост числа случаев заражения на COVID-19 привел к тому, что инвесторы сомневаются в V-образном восстановлении экономики, которого ждут рынки. Вчера МВФ сообщил, что пандемия коронавируса наносит более масштабный и глубокий ущерб экономической активности, чем предполагалось изначально. Спрос на рисковые активы значительно ослаб.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $38,75 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликовано общее число буровых установок в США от Baker Hughes (U.S. Baker Hughes Total Rig Count).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,07%), #DIA (+1,10%), #QQQ (+0,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,67-0,68%.

Новостной фон на 26.06.2020:
  • В 15:30 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по расходам физических лиц в США.

Мы также рекомендуем обратить внимание на выступление главы ЕЦБ.

JustForex, 2020.06.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Demand for Risky Assets Has Weakened Again

The US currency is growing against the basket of majors. The US dollar index closed in the green zone (+0.27%). Yesterday, ambiguous data on the US economy was published. So, core durable goods orders increased by 0.4%, while investors expected growth by 0.25%. However, the number of initial jobless claims has risen again and counted to 1.480K instead of 1.300K.

The growing number of COVID-19 infections has led investors to doubt in the V-shaped economic recovery that markets are waiting for. The IMF said yesterday that the coronavirus pandemic was causing more extensive and deeper damage to economic activity than initially thought. The demand for risky assets has weakened significantly.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $38.75 mark per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), U.S. Baker Hughes Total Rig Count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.07%), #DIA (+1.10%), #QQQ (+0.95%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 0.67-0.68%.

The news feed on 2020.06.26:
  • At 15:30 (GMT+3:00), data on personal spending will be published in the United States.

We also recommend paying attention to the speech by the head of the ECB.

by JustForex, 2020.06.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields