Гринбек продолжил терять позиции. РБНЗ сохранил процентную ставку на прежнем уровне

Американская валюта снижается относительно основных валют на фоне роста спроса на рисковые активы. Индекс доллара США закрылся в красной зоне (-0,39%). В целом инвесторы рассчитывают на восстановление экономик мира и стали больше обращать внимание на экономические релизы. В то же время ежедневный рост числа заболевших на COVID-19 продолжает оказывать негативное влияние на финансовые рынки.

Единая валюта повышается после публикации обнадеживающих экономических данных. Индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии вырос в июне и составил 44,6 вместо 41,5. Композитный индекс деловой активности еврозоны (PMI) от Markit также вырос в июне и составил 47,5 вместо 42,4.

Британский фунт растет на фоне выхода позитивных новостей и сильных экономических данных. Так, вчера премьер-министр страны Борис Джонсон объявил, что рестораны, кафе, кинотеатры и парикмахерские в Англии вновь откроются уже 4 июля. Однако несколько лидеров в сфере здравоохранения все же считают такие действия поспешными и убеждены, что в Великобритании существует "реальный риск" второй волны COVID-19. Дополнительную поддержку стерлингу оказывает ряд оптимистичных экономических релизов по деловой активности в Великобритании.

Сегодня в азиатскую торговую сессию состоялось заседание Резервного банка Новой Зеландии. В ходе заседания регулятор оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 0,25% годовых.

Цены "черного золота" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $39,70 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,46%), #DIA (+0,45%), #QQQ (+0,85%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 24.06.2020:
  • В 11:00 (GMT+3:00) будет опубликован индекс делового климата IFO Германии.

JustForex, 2020.06.24

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Has Continued to Lose Ground. RBNZ Has Kept Interest Rate Unchanged

The US currency is declining against currency majors amid growing demand for risky assets. The US dollar index closed in the red zone (-0.39%). In general, investors are counting on economic recovery in the world and have started paying more attention to economic releases. At the same time, the daily increase in the number of cases on COVID-19 continues to impact financial markets negatively.

The single currency is growing after the publication of encouraging economic data. German Manufacturing PMI rose in June and counted to 44.6 instead of 41.5. Markit Composite PMI also rose in June and counted to 47.5 instead of 42.4.

The British pound is growing amid the release of positive news and strong economic data. So, yesterday, Prime Minister Boris Johnson announced that restaurants, cafes, cinemas and hairdressers in England would reopen on July 4. However, several leaders in the healthcare sector still consider such actions to be hasty and are convinced that there is a "real risk" of the second wave of COVID-19 in the UK. A number of optimistic releases on economic activity in the UK support the British pound.

Today, in the Asian trading session, a meeting of the Reserve Bank of New Zealand has been held. During the meeting, the regulator left the key interest rate unchanged at 0.25% per annum.

The "black gold" prices have been declining. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $39.70 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.46%), #DIA (+0.45%), #QQQ (+0.85%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.06.24:
  • At 11:00 (GMT+3:00), the German IFO business climate index will be published.

by JustForex, 2020.06.24

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields