Спрос на рисковые активы вновь ослаб. Восстановление мировой экономики находится под вопросом

Доллар США торгуется разнонаправленно по отношению к корзине основных валют несмотря на оптимистичные экономические данные. Так, базовый индекс розничных продаж (м/м) вырос в мае на 12,4% вместо прогнозируемого роста на 5,5%. Объём розничных продаж (м/м) вырос в мае 17,7% вместо 8,0%. В то же время председатель Федеральной Резервной Системы омрачил инвесторов заявлением о том, что рынки вряд ли могут рассчитывать на быстрое восстановление экономики США и мира в целом.

Участники финансовых рынков все больше опасаются второй волны эпидемии COVID-19. Правительство Китая борется со второй вспышкой коронавируса. Сегодня были закрыты школы в Пекине и введен чрезвычайной ситуации в городе. Также возрастает напряженность между Северной и Южной Кореей после того, как во вторник Северная Корея взорвала совместное отделение связи и угрожала направить войска в демилитаризованную зону.

Цены "черного золота" перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,75 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,92%), #DIA (+2,12%), #QQQ (+1,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает повышаться. В данный момент показатель находится на уровне 0,75-0,76%.

Новостной фон на 17.06.2020:
  • - индекс потребительских цен Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индекс потребительских цен еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
  • - статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - отчет по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Weakened Again. World Economic Recovery Is in Doubt

The US dollar is being traded in different directions against a basket of currency majors despite optimistic economic data. Thus, core retail sales index (m/m) grew by 12.4% in May instead of the forecasted growth by 5.5%. Retail sales (m/m) increased by 17.7% in May instead of 8.0%. At the same time, the Fed Chairman made ivestors upset with a statement that markets are unlikely to count on a quick recovery of the US and world economy.

Financial market participants are concerned about the second wave of the COVID-19 epidemic. The Chinese government is fighting a second outbreak of coronavirus. Today schools in Beijing were closed and an emergency was introduced in the city. Tensions between North and South Korea also increase after North Korea blew up a joint post office on Tuesday and threatened to send troops into the demilitarized zone.

The "black gold" prices have been declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $37.75 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.92%), #DIA (+2.12%), #QQQ (+1.72%).

The 10-year US government bonds yield is growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.75-0.76%.

The news feed on 2020.06.17:
  • - UK consumer price index at 09:00 (GMT+3:00);
  • - Eurozone consumer price index at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Inflation report in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields