В центре внимания выступление главы ФРС

Доллар США перешел к снижению по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,34%). Настроения инвесторов немного улучшились после того, как Федеральная резервная система США заявила о начале массовой покупки корпоративных облигаций США инвестиционного уровня. Регулятор хочет обеспечить доступ компаний к наличным, а также повысить ликвидность кредитного рынка в условиях продолжающегося влияния коронавируса на экономику.

Инвесторы по-прежнему опасаются второй волны COVID-19. Китай сообщил о десятках новых случаев заболевания коронавирусом, которые были преимущественно обнаружены на крупном продуктовом рынке Пекина. Также новая вспышка COVID-19 была зафиксирована в Токио, после того как открылись ночные клубы и бары столицы. Всего число заболевших уже превысило 8 млн. Сегодня в центре внимания выступление главы ФРС. Джером Пауэлл должен выступить перед Конгрессом и представить законодателям видение ФРС относительно перспектив экономики.

Цены "черного золота" перешли к росту. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,50 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,93%), #DIA (+0,63%), #QQQ (+1,22%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США продолжает повышаться. В данный момент показатель находится на уровне 0,73-0,74%.

Новостной фон на 16.06.2020:
  • - данные по рынку труда Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индексы экономических настроений ZEW в Германии и еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - отчет по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Speech by the Fed Chairman Is in the Spotlight

The US dollar has been declining against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.34%). Investors’ sentiment has been improved slightly after the Fed announced the start of a massive purchase of US corporate bonds. The regulator wants to provide companies with access to cash, as well as increase the liquidity of the credit market in the context of the ongoing influence of the coronavirus on the economy.

Investors still concern about the second wave of COVID-19. China has reported dozens of new cases of coronavirus, which were primarily found in Beijing's large food market. Also, a new COVID-19 outbreak was recorded in Tokyo, after the nightclubs and bars of the capital opened. The total number of cases has already exceeded 8 million. Today, the speech by the Fed Chairman is in the spotlight. Jerome Powell should give a speech to Congress and present to the legislators the Fed's vision regarding economic prospects.

The "black gold" prices have been growing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $37.50 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.93%), #DIA (+0.63%), #QQQ (+1.22%).

The 10-year US government bonds yield continues to grow. At the moment, the indicator is at the level of 0.73-0.74%.

The news feed on 2020.06.16:
  • - UK labor market data at 09:00 (GMT+3:00);
  • - ZEW economic sentiment indices in Germany and the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - US retail sales report at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields