Американская валюта в плюсе

В конце прошлой недели доллар США перешел к росту по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,59%). Спрос на рисковые активы значительно ослаб на фоне страхов инвесторов из-за возможной второй волны коронавируса. В США отметка заболеваемости на COVID-19 достигла отметки 2 млн человек. Участники финансовых рынков обеспокоены, что вторая волна вируса может нанести еще больший вред мировой экономике.

Британские власти официально заявили, что не будут добиваться продления переходного периода Brexit и завершат процесс выхода страны из ЕС 1 января 2021 года. Именно 1 января 2021 года Великобританские власти вернут себе контроль над страной и политическую и экономическую независимость. Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон неоднократно заявлял, что не намерен продлять переговоры по дальнейшим отношениям ЕС и Великобритании даже несмотря на коронавирус, который усложняет многие процессы и экономическое положение страны.

Цены "черного золота" продолжили снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $35,65 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,20%), #DIA (+1,87%), #QQQ (+0,79%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 0,67-0,68%.

Новостной фон на 15.06.2020:
  • Сегодня публикация важных экономических данных не ожидается. Рекомендуем обратить внимание на выступления представителей FOMC.

JustForex, 2020.06.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is in the Positive Zone

Since the end of last week, the US dollar has been growing against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.59%). Demand for risky assets has significantly weakened amid investors' concerns about a possible second wave of coronavirus. In the United States, the incidence rate for COVID-19 has reached 2 million. Financial market participants are worried that the second wave of the virus could do even more harm to the global economy.

The British authorities officially announced that they would not seek an extension of the Brexit transition period and would complete the country's exit from the EU on January 1, 2021. On January 1, 2021, the British authorities will regain control of the country, as well as political and economic independence. British Prime Minister Boris Johnson has repeatedly stated that he did not intend to extend negotiations on further relations between the EU and the UK, even despite the coronavirus, which complicates many processes and the country's economic situation.

The "black gold" prices have continued to decline. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $35.65 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.20%), #DIA (+1.87%), #QQQ (+0.79%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.67-0.68%.

The news feed on 2020.06.15:
  • Today, the publication of important economic data is not expected. We recommend paying attention to the speeches by FOMC representatives.

by JustForex, 2020.06.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields