Спрос на рисковые активы ослаб

В ходе вчерашних торгов гринбек значительно укрепился относительно корзины мировых валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0.82%). Основные фондовые индексы и цены на "черное золото" резко упали. Участники финансовых рынков опасаются второй волны вспышки вируса COVID-19. США сообщили о более чем 2 млн заболевших коронавирусом по состоянию на 12 июня, а также о повторной волне инфицирования в наиболее густонаселенных штатах.

Великобритания опубликовала ряд пессимистичных экономических релизов. Национальная статистическая служба страны сообщила, что ВВП сократился на 20,4% (м/м), что ниже рыночных ожиданий на уровне 18,7%. Объём производства в обрабатывающей промышленности снизился на 24,3% в сравнении с прогнозным значением 15,8%.

Нефтяные котировки установили новые локальные минимумы. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $36,00 за баррель. Рекомендуем обратить внимание на данные по числу активных буровых установок от Baker Hughes – 20:00 (GMT+3:00).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-5,76%), #DIA (-6,81%), #QQQ (-4,95%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к росту. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 12.06.2020:
  • - объём промышленного производства еврозоны – 12:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Weakened

During yesterday's trading session, the greenback strengthened significantly against a basket of world currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.82%). Major stock indices and "black gold" prices have fallen sharply. Financial market participants are concerned about the second wave of COVID-19 outbreak. The United States reported more than 2 million coronavirus cases as of June 12, as well as a re-wave of infection in the most populous states.

The UK has published pessimistic economic releases. The Office for National Statistics reported that GDP fell by 20.4% (m/m), which is below market expectations at 18.7%. The volume of manufacturing production decreased by 24.3% compared to the forecasted value of 15.8%.

Oil quotes have set new local lows. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $36.00 mark per barrel. We recommend paying attention to the US Baker Hughes rig count at 20:00 (GMT+3:00).

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-5.76%), #DIA (-6.81%), #QQQ (-4.95%).

The 10-year US government bonds yield has been growing. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.06.12:
  • - Eurozone industrial production at 12:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields