Инвесторы оценивают результаты заседания ФРС

В ходе вчерашних торгов американская валюта вновь снизилась по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,39%). Вчера состоялось заседание ФРС, в ходе которого регулятор оставил ключевую процентную ставку без изменений на уровне 0,00-0,25% годовых. Федрезерв не планирует повышать процентные ставки, как минимум, до конца 2022 года. Также регулятор сообщил о том, что согласно его прогнозам, экономика США сократится на 6,5% в этом году, а уровень безработицы на конец года составит 9,3%. Такая оценка ФРС ухудшила настроения инвесторов и вынудила их продавать акции и рискованные валюты.

Между тем, число заболевших на COVID-19 в мире превысило 7,36 млн. Число зараженных коронавирусом в США превысило 2 миллиона, в то время как врачи призывают всех, кто принимал участие в недавних массовых протестах против расизма, пройти тестирование. Американские протесты, которые начались из-за смерти Джорджа Флойда, могут привести к очередной вспышке заражений в ближайшие недели.

Цены "черного золота" перешли к снижению после затяжного ралли. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $38,00 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,56%), #DIA (-1,07%), #QQQ (+1,20%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 11.06.2020:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс цен производителей в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess the Results of the Fed Meeting

During yesterday's trading session, the US currency fell again relative to a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.39%). Yesterday, the Fed meeting was held, during which the regulator left the key interest rate unchanged at 0.00-0.25% per annum. The Fed does not plan to raise interest rates, at least until the end of 2022. The regulator also said that according to its forecasts, the US economy would decline by 6.5% this year, and the unemployment rate would be 9.3% at the end of the year. This value of the Fed worsened investors' sentiment and forced them to sell stocks and risky currencies.

Meanwhile, the number of cases on COVID-19 in the world has exceeded 7.36 million. The number of people infected with coronavirus in the United States has exceeded 2 million, while doctors urge everyone who took part in recent mass protests against racism to be tested. American protests that began over George Floyd’s death may lead to another outbreak in the coming weeks.

The "black gold" prices have been declining after a prolonged rally. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $38.00 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.56%), #DIA (-1.07%), #QQQ (+1.20%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.06.11:
  • - Initial jobless claims at 15:30 (GMT+3:00);
  • - US producer price index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields