Инвесторы заняли выжидательную позицию перед решением ФРС по процентной ставке

Доллар США демонстрирует разнонаправленную динамику по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,30%). Инвесторы ожидают заседание ФРС. Рекомендуем обратить внимание на комментарии Центробанка. Ранее в этом месяце надежда на то, что экономика США сможет восстановиться быстрее, чем ожидалось, привела к тому, что доходность государственных облигаций США достигла трехмесячных максимумов и тем самым оказала поддержку доллару. Поэтому не исключено, что ФРС, которая, как ожидается, не изменит процентные ставки, может принять решение о корректировке кривой доходности, чтобы снизить 10-летних казначейских облигаций. Это, в свою очередь, может привести к снижению американской валюты.

Между тем, вчера были опубликованы оптимистичные данные по экономике США. Так, число открытых вакансий на рынке труда JOLTS выросло в апреле на 5,046M, тогда как эксперты прогнозировали рост на 5,000M. Сегодня инвесторы также будут оценивать данные по инфляции в США.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,85 за баррель. В 17:30 будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,75%), #DIA (-1,05%), #QQQ (+0,72%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США перешла к снижению. В данный момент показатель находится на уровне 0,79-0,80%.

Новостной фон на 10.06.2020:
  • - отчет по инфляции в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - решение по процентной ставке ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.10

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Taken a Wait-and-See Attitude Before the Fed Interest Rate Decision

The US dollar shows a variety of trends against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.30%) yesterday. Investors expect the Fed meeting. We recommend paying attention to the comments by the Central Bank. Earlier this month, the hope that the US economy could recover faster than expected led to the fact that the US government bonds yield reached three-month highs and thereby supported the dollar. Therefore, it is possible that the Fed, which is not expected to change interest rates, may decide to adjust the yield curve to reduce 10-year treasury bonds. This, in turn, may lead to a decrease in the US currency.

Meanwhile, optimistic data on the US economy were published yesterday. Thus, the JOLTS job openings increased by 5.046M in April, while experts forecasted growth by 5,000M. Today, investors will also assess data on inflation in the US.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $37.85 mark per barrel. At 17:30, the US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.75%), #DIA (-1.05%), #QQQ (+0.72%).

The 10-year US government bonds yield has been declining. At the moment, the indicator is at the level of 0.79-0.80%.

The news feed on 2020.06.10:
  • - US inflation report at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Fed interest rate decision at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.10

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields