Валютные мажоры стабилизировались. Инвесторы ожидают заседание ФРС

Основные валютные пары стабилизировались после значительного ралли на прошлой неделе. Участники финансовых рынков начали частично фиксировать позиции перед заседанием ФРС, которое состоится завтра. Как прогнозируют эксперты, регулятор оставит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка.

Согласно предварительным данным, в первом квартале ВВП еврозоны сократится на 3,6% (кв/кв) в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 3,8%. Инвесторы ожидают актуальную информацию относительно конфликта между Вашингтоном и Пекином.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,85 за баррель. В 23:30 будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,21%), #DIA (+1,75%), #QQQ (+0,78%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США понизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,82-0,83%.

Новостной фон на 09.06.2020:
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Currency Majors Have Become Stable. Investors Expect the Fed Meeting

Currency majors have become stable after a significant rally last week. Financial market participants have started partially fixing positions before the Fed meeting, which will be held tomorrow. As experts forecast, the regulator will keep the key marks of monetary policy unchanged. We recommend paying attention to the comments by representatives of the Central Bank.

According to preliminary data, in the first quarter, Eurozone GDP will decline by 3.6% (q/q) compared to market expectations of 3.8%. Investors expect up-to-date information regarding the conflict between Washington and Beijing.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $37.85 mark per barrel. At 23:30, API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.21%), #DIA (+1.75%), #QQQ (+0.78%).

The 10-year US government bonds yield has fallen again. At the moment, the indicator is at the level of 0.82-0.83%.

The news feed on 2020.06.09:
  • - JOLTS job openings at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields