Гринбек продолжает терять позиции относительно валютных мажоров. В центре внимания заседание Банка Канады

Американская валюта продолжила снижение по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) вновь закрылся в отрицательной зоне (-0,16%). Перспективы новых мер стимулирования экономик мира и глобального экономического восстановления подтолкнули трейдеров покупать более рискованные активы. Также давление на доллар США по-прежнему оказывают массовые протесты в штатах.

Британский фунт обновил локальные максимумы после того как стало известно, что Великобритания может проявить гибкость в переговорах с ЕС. Ожидается, что страна пойдет на уступки в некоторых критических вопросах в переговорах по Brexit, если ЕС, со своей стороны, согласится смягчить регуляционные требования. Также Британия должна до 1 июля попросить продлить текущий переходный период, который заканчивается в декабре. Сегодня внимание участников финансовых рынков будет направлено на заседание Банка Канады. Ожидается, что регулятор сохранит основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне.

Цены "черного золота" продолжают повышаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $37,45 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,40%), #DIA (+0,39%), #QQQ (+0,30%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,66-0,67%.

Новостной фон на 03.06.2020:
  • - изменение количества безработных в Германии – 10:55 (GMT+3:00);
  • - композитный индекс PMI Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности в секторе услуг Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы США от ISM – 17:00 (GMT+3:00);
  • - решение Банка Канады по процентной ставке – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.06.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Continues to Lose Ground Against Currency Majors. The Bank of Canada Meeting Is in the Spotlight

The US currency has continued to decline against a basket of currency majors. The dollar index (#DX) closed again in the negative zone (-0.16%). Prospects for new stimulus measures for global economies and global economic recovery have motivated traders to buy risky assets. Also, the US dollar is under pressure due to mass protests in the United States.

The British pound has updated local highs after it became known that the UK can be flexible in talks with the EU. The country is expected to make concessions on some critical issues in the Brexit talks if the EU agrees to mitigate regulatory requirements. The UK should also ask by July 1 to extend the current transition period, which ends in December. Today, financial market participants will be focused on the Bank of Canada meeting. It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level.

The "black gold" prices continue to rise. Futures for the WTI crude oil are currently testing the $37.45 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.40%), #DIA (+0.39%), #QQQ (+0.30%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.66-0.67%.

The news feed on 2020.06.03:
  • - German unemployment change at 10:55 (GMT+3:00);
  • - UK composite PMI at 11:30 (GMT+3:00);
  • - Services PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00);
  • - Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.06.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields