Индекс доллара обновил локальные минимумы. Конфликт между США и Китаем остается в центре внимания

В ходе вчерашних торгов гринбек продолжил терять позиции относительно основных конкурентов. Индекс доллара (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0.69%). США продолжают публиковать довольно слабые экономические релизы. В апреле объем заказов на товары длительного пользования снизился на 17,2% (м/м). В то же время показатель превысил рыночные ожидания на уровне 19,0%. Согласно предварительным данным, в первом квартале ВВП страны снизится на 5,0%. Число первичных заявок на получение пособий по безработице вновь превысило отметку в 2 млн. Индекс незавершенных продаж на рынке недвижимости США составил 21,8% в сравнении с прогнозным значением -15,0%.

Конфликт между Вашингтоном и Пекином остается в центре внимания инвесторов. Противоречия между двумя странами продолжают накаляться из-за законов Китая о национальной безопасности для Гонконга. Правительство Китая одобрило принятие данного закона. Сегодня Дональд Трамп прокомментирует это решение на пресс-конференции. Участники финансовых рынков также будут следить за выступлением главы ФРС.

Нефтяные котировки перешли к снижению. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $32,65 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будут опубликованы данные по бурой активности от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (+0,18%), #DIA (+0,56%), #QQQ (-0,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,66-0,67%.

Новостной фон на 29.05.2020:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00);
  • - расходы физических лиц в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - отчет по ВВП Канады – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.29

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Updated Local Lows. US-China Conflict Is Still in the Spotlight

During yesterday's trading session, the greenback has continued to lose ground against its main competitors. The dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.69%). The US continues to publish rather weak economic releases. In April, the volume of durable goods orders decreased by 17.2% (m/m). At the same time, the indicator has exceeded market expectations at the level of 19.0%. According to preliminary data, the country's GDP will decline by 5.0% in the first quarter. The number of initial jobless claims has exceeded 2 million again. Pending home sales index counted to 21.8% compared to the forecasted value of -15.0%.

The conflict between Washington and Beijing is still in the spotlight. Tensions between the two countries are escalating due to China’s national security laws for Hong Kong. The Chinese government has approved the adoption of this law. Today, Donald Trump will comment on this decision at a press conference. Financial market participants will also follow the speech by the Fed Chairman.

Oil quotes have been declining. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $32.65 mark per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), US Baker Hughes oil rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.18%), #DIA (+0.56%), #QQQ (-0.13%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 0.66-0.67%.

The news feed on 2020.05.29:
  • - Consumer price index in the Eurozone at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Personal spending in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Canada's GDP report at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.29

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields