Гринбек продолжает терять позиции. Напряженность между США и Китаем нарастает

Доллар США продолжает снижаться по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) вновь обновил ключевые минимумы (-0,97%). Спрос на рисковые активы сохраняется на достаточно высоком уровне на фоне постепенного снятия по всему миру ограничений. Дополнительную поддержку оказывают надежды на разработку вакцины от вируса COVID-19.

Напряженность между США и Китаем продолжает обостряться. Парламент Китая намерен в четверг принять закон о национальной безопасности Гонконга, направленный на борьбу с сепаратизмом и террористической активностью в городе. Это может привести к тому, что в Гонконге будут созданы базы китайских спецслужб. США, Австралия, Великобритания, Канада и другие страны обеспокоены действиями Китая в отношении Гонконга, так как все это может привести к ослаблению особого правового статуса Гонконга. Президент США Д. Трамп объявил, в свою очередь, о том, что США работают над ответом на планируемое Китаем законодательство о национальной безопасности в Гонконге, о котором скоро объявят.

Вчера была также опубликована неоднозначная экономическая статистика в США. Так, индекс доверия потребителей CB составил в мае 86,6, тогда как эксперты прогнозировали показатель 88,0. Продажи нового жилья выросли в апреле на 623К вместо 490К.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $33,85 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+1,23%), #DIA (+2,19%), #QQQ (-0,27%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,72-0,73%.

Новостной фон на 27.05.2020:
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Continues to Lose Ground. US-China Tension Is Escalating

The US dollar continues to decline against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) has updated key lows (-0.97%) again. The demand for risky assets is still high amid the gradual lifting of restrictions around the world. Additional support is provided by the hope of creating a vaccine against the COVID-19 virus.

US-China tension is escalating. On Thursday, the Chinese parliament intends to adopt Hong Kong’s national security law, aimed at fighting separatism and terrorist activity in the city. This could lead to the creation of bases of Chinese security agencies in Hong Kong. The US, Australia, the UK, Canada and other countries are concerned about China's actions concerning Hong Kong, as all of this could weaken Hong Kong's special legal status. US President D. Trump, in turn, announced that the United States was working on a response to China's forthcoming national security legislation in Hong Kong, which will be announced soon.

Ambiguous US economic statistics were also published yesterday. Thus, the CB consumer confidence index counted to 86.6 in May, while experts forecasted 88.0. New home sales rose by 623K in April instead of 490K.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $33.85 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+1.23%), #DIA (+2.19%), #QQQ (-0.27%).

The 10-year US government bonds yield has increased. At the moment, the indicator is at the level of 0.72-0.73%.

The news feed on 2020.05.27:
  • - The Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields