Вырос спрос на рисковые активы. Страны все больше снимают ограничения

Доллар США перешел к снижению по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) обновил локальные минимумы. Спрос на рисковые активы значительно вырос на фоне того, что все больше стран начали ослаблять карантинные ограничения, что дает надежду на экономическое восстановление после воздействия пандемии. Так, в Японии отменили режим ЧП; в Индии возобновляется внутреннее авиасообщение, в странах еврозоны – отменяется все больше ограничительных мер. В тоже время, американская фармкомпания Novavax сообщила, что начала клинические испытания вакцины от вируса COVID-19.

Между тем, руководитель программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по чрезвычайным ситуациям Майк Райан считает, что мир пока что достиг только середины первой волны пандемии COVID-19. "Прямо сейчас мы переживаем не вторую волну (коронавируса), мы – прямо в середине первой волны", – заявил М. Райан. Об этом говорит эпидемиологическая обстановка в Центральной и Южной Америке, Южной Азии, Африке, где количество заболевших резко растет изо дня в день. Также он отметил, что коронавирус может продемонстрировать внезапный новый пик.

Цены "черного золота" продолжают восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $34,10 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера фондовый рынок США не работал в связи с праздником.

Доходность 10-летних государственных облигаций США повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,69-0,70%.

Новостной фон на 26.05.2020:
  • - индекс доверия потребителей в США – 17:00 (GMT+3:00);
    - продажи нового жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.26

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Grown. More and More Countries Are Removing Restrictions

The US dollar has been declining against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) has updated local lows. Demand for risky assets has grown significantly when more and more countries start easing quarantine restrictions, which gives hope for economic recovery after the impact of the pandemic. So, in Japan, the state of emergency was canceled; in India, domestic air traffic resumes, in the Eurozone countries, more and more restrictive measures are being removed. At the same time, Novavax, an American pharmaceutical company, said it has started clinical trials of a vaccine against the COVID-19 virus.

Meanwhile, Executive Director of the World Health Organization's Health Emergencies Programme, Mike Ryan, believes the world is still in the middle of the first wave of the COVID-19 pandemic. "Right now, we're not in the second wave. We're right in the middle of the first wave globally," said M. Ryan. This is evidenced by the epidemiological situation in Central and South America, South Asia and Africa, where the number of cases is growing sharply every day. He also noted that coronavirus could show a sudden new peak.

The "black gold" prices continue to recover. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $34.10 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, the US stock market was closed due to the holiday.

The 10-year US government bonds yield has increased. At the moment, the indicator is at the level of 0.69-0.70%.

The news feed on 2020.05.26:
  • - Consumer confidence index in the US at 17:00 (GMT+3:00);
    - New home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.26

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields