Спрос на рисковые активы ослаб из-за напряженности в отношениях США и КНР

Американская валюта перешла к росту по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0.27%). В центре внимания – нарастающая напряженность между США и Китаем после того, как КНР заявила о намерении рассмотреть законопроект о национальной безопасности Гонконга. Данный законопроект предусматривает запрет на сепаратистскую деятельность, и направлен на противодействие терроризму и любому вмешательству извне. В свою очередь США подготовили законопроект, предполагающий санкции против китайских чиновников и организаций, следящих за соблюдением законов о национальной безопасности в Гонконге.

Также вчера были опубликованы смешанные экономические данные в США. Число первичных заявок на получение пособий по безработице вновь выросло на 2,438К, тогда как эксперты прогнозировали рост на 2,400К. Однако прошлые данные были пересмотрены в лучшую сторону с 2 981 К на 2 687 К. Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии снизился на 43,1 вместо 41,5.

Цены "черного золота" консолидируются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $32,05 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-0,69%), #DIA (-0,29%), #QQQ (-1,09%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,64-0,65%.

Новостной фон на 22.05.2020:
  • - данные по розничным продажам в Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
    - публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+3:00);
    - отчет по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Demand for Risky Assets Has Weakened due to Tensions Between the US and China

The US currency has been growing against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.27%). The growing tension between the US and China after the PRC announced its intention to consider the Hong Kong national security bill, is in the spotlight. This bill provides for a ban on separatist activities and is aimed at countering terrorism and any outside interference. In turn, the United States has prepared a bill imposing sanctions against Chinese officials and organizations that monitor compliance with national security laws in Hong Kong.

Yesterday, ambiguous US economic data were published. The number of initial jobless claims has risen by 2,438K again, while experts predicted an increase by 2,400K. However, previous data was revised upwards from 2,981 K to 2,687 K. Philadelphia Fed manufacturing index fell by 43.1 instead of 41.5.

The "black gold" prices are consolidating. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $32.05 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-0.69%), #DIA (-0.29%), #QQQ (-1.09%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 0.64-0.65%.

The news feed on 2020.05.22:
  • - UK retail sales data at 09:00 (GMT+3:00);
    - ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+3:00);
    - Canada's retail sales report at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields