Доллар США продолжает снижаться. В центре внимания протоколы FOMC

Американская валюта продолжила снижение. Индекс доллара США (#DX) вновь закрылся в отрицательной зоне (-0.32%). Настроения инвесторов ухудшились после комментариев главы Федеральной резервной системы Джерома Пауэлла, тон которых был довольно пессимистичным. По словам чиновника, для восстановления экономики потребуется дополнительная помощь со стороны государства, а безработица будет сказываться на экономике еще в течение многих лет.

Также эффективность вакцины против COVID-19, разработанной американским производителем лекарств Moderna, была поставлена под сомнение. Сайт медицинских новостей STAT выпустил отчет, согласно которому Moderna предоставила недостаточные данные для определения эффективности вакцины.

Спрос на единую валюту поддерживается на оптимизме по поводу французско-немецкой инициативы по восстановлению европейской экономики после кризиса, вызванного COVID-19. Напомним, что страны хотят создать фонд объемом 500 млрд евро бюджетных средств. Сегодня инвесторы будут оценивать протоколы FOMC, которые могут оказать значительное влияние на динамику валютных мажоров.

Цены "черного золота" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $32,10 за баррель. В 17:30 будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,03%), #DIA (-1,51%), #QQQ (-0,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,69-0,70%.

Новостной фон на 20.05.2020:
  • - индекс потребительских цен Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
    - индекс потребительских цен еврозоны – 12:00 (GMT+3:00);
    - данные по инфляции в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
    - публикация протоколов FOMC – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.20

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Continues to Decline. FOMC Meeting Minutes Are in the Spotlight

The US currency has continued to decline. The US dollar index (#DX) closed again in the negative zone (-0.32%). Investor sentiment has worsened after comments by Fed Chairman, Jerome Powell, which were rather pessimistic. According to the official, additional assistance from the state will be required to restore the economy, and unemployment will affect the economy for many years to come.

Also, the effectiveness of the Moderna COVID-19 vaccine has been called into question. The STAT medical news website released a report according to which Moderna provided insufficient data to determine the effectiveness of the vaccine.

The demand for a single currency is supported by optimism about the French-German initiative to restore the European economy after the crisis caused by COVID-19. It should be recalled that countries want to create a €500bn fund. Today, investors will assess the FOMC meeting minutes, which may have a significant impact on the dynamics of currency majors.

The “black gold” prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $32.10 mark per barrel. The US crude oil inventories will be published at 17:30.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-1.03%), #DIA (-1.51%), #QQQ (-0.25%).

The 10-year US government bonds yield has declined. At the moment, the indicator is at the level of 0.69-0.70%.

The news feed on 2020.05.20:
  • - UK consumer price index at 09:00 (GMT+3:00);
    - Eurozone consumer price index at 12:00 (GMT+3:00);
    - Data on inflation in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
    - FOMC meeting minutes at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.20

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields