Американская валюта в минусе. Вырос спрос на рисковые активы

Доллар США перешел к снижению по отношению к корзине основных валют на фоне роста спроса на рисковые активы. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0.75%). Настроения инвесторов гораздо улучшились после того, как американская биотехнологическая компания Moderna Therapeutics сообщила о положительных результатах испытаний вакцины против COVID-19. Было провакцинировано 45 участников, в результате чего у всех выработались антитела против вируса.

Между тем австралийский и новозеландский доллары перешли к росту после слов президента Китая о том, что Пекин сделал все возможное в рамках предоставления информации о кризисе. Напомним, что США ранее обвиняли Поднебесную в сокрытии факта опасности вируса COVID-19. Кроме того, Китай намерен выделить 2 миллиарда долларов странам, пострадавшим от коронавируса, в ближайшие два года.

Единая валюта также перешла к росту на фоне новостей о том, что канцлер Германии Ангела Меркель и президент Франции Эмманюэль Макрон предложили создать фонд размером в 500 миллиардов евро, средства которого будут направлены на восстановление экономик стран, наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. Они также рассматривают вопрос о предоставлении Европейской комиссии права занимать деньги от имени ЕС, что еще на шаг приблизит их к евробондам.

Японию может ожидать крупнейший за послевоенное время спад экономики согласно правительственному докладу. В докладе говорится, что ВВП начал падать ещё до начала пандемии: с января по март он сократился на 0,9% по сравнению с предыдущим кварталом. Дальнейшее падение из-за коронавируса неизбежно. Ожидается, что во втором квартале ВВП снизится на 12% по сравнению с началом года, а в годовом исчислении эта цифра может достичь 22%.

Цены "черного золота" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $32,10 за баррель. В 23:30 будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+3,05%), #DIA (+3,81%), #QQQ (+1,86%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,72-0,73%.

Новостной фон на 19.05.2020:
  • - Данные по рынку труда Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
    - Индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
    - Статистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.19

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US currency Is in the Red. Demand for Risky Assets Has Increased

The US dollar has been declining against a basket of currency majors amid growing demand for risky assets. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.75%). Investor sentiment has improved significantly after Moderna Therapeutics, a US biotechnology company, reported positive test results for the COVID-19 vaccine. 45 participants were vaccinated, as a result all had developed antibodies against the virus.

Meanwhile, the Australian and New Zealand dollars have been growing after the Chinese President said that Beijing had done everything possible to provide information about the crisis. It should be recalled that the United States previously accused China of concealing the fact of the danger of the COVID-19 virus. In addition, China intends to allocate $2 billion to countries affected by coronavirus in the next two years.

The single currency has been growing amid news that Chancellor of Germany, Angela Merkel, and President of France, Emmanuel Macron, proposed creating a €500bn EU rescue fund, aimed at rebuilding the economies of the countries most affected by the coronavirus pandemic. They are also considering giving the European Commission the right to borrow money on behalf of the EU, which will take them one step closer to Eurobonds.

Japan may face the largest post-war economic downturn, according to a government report. It is reported that GDP began to fall even before the pandemic: from January to March, it fell by 0.9% compared to the previous quarter. A further fall due to coronavirus is inevitable. In the second quarter, GDP is expected to decline by 12% compared to the beginning of the year, and on an annualized basis this figure may reach 22%.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $32.10 mark per barrel. At 23:30, API weekly crude stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+3.05%), #DIA (+3.81%), #QQQ (+1.86%).

The 10-year US government bonds yield has increased. At the moment, the indicator is at the level of 0.72-0.73%.

The news feed on 2020.05.19:
  • - UK labor market data at 09:00 (GMT+3:00);
    - German ZEW economic sentiment index at 12:00 (GMT+3:00);
    - Statistics on the US real estate market at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.19

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields