Индекс доллара стабилизировался. Конфликт между Вашингтоном и Пекином вновь обострился

В пятницу американская валюта снизилась по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0.07%). В конце недели была опубликована смешанная экономическая статистика в США. В четверг было опубликовано число первичных заявок на получение пособий по безработице, которое вновь превысило ожидаемые значения. Так, показатель составил 2.981K, тогда как эксперты прогнозировали 2.500K. В пятницу был опубликован отчет по объёму розничных продаж, который снизился на -16,4% вместо ожидаемого снижения на -12,0%.

Китай намерен предпринять меры, направленные на защиту интересов китайских компаний в ответ на действия США. Поднебесная призывает США незамедлительно прекратить спекуляции и создать нормальные условия для торговли и сотрудничества между предприятиями. Китай решительно намерен защищать законные интересы китайских компаний.

Цены "черного золота" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $30,95 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,46%), #DIA (+0,07%), #QQQ (+0,65%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,64-0,65%.

Новостной фон на 18.05.2020:
  • По предварительным данным ВВП Японии в первом квартале сократился на 0.9% (кв/кв). Эксперты ожидали снижение показателя на 1.2%.

JustForex, 2020.05.18

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Has Become Stable. The Conflict Between Washington and Beijing Has Escalated Again

On Friday, the US currency fell against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.07%). At the end of the week, ambiguous US economic statistics were published. On Thursday, the number of initial jobless claims was published, which has exceeded expected values again. So, the indicator counted to 2.981K, while experts forecasted 2.500K. On Friday, a report on retail sales was published, which fell by -16.4% instead of the expected decline by -12.0%.

China intends to take measures to protect the interests of Chinese companies in response to US actions. China calls on the United States to immediately stop speculating and create normal conditions for trade and cooperation between enterprises. China is determined to protect the legitimate interests of Chinese companies.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $30.95 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.46%), #DIA (+0.07%), #QQQ (+0.65%).

The 10-year US government bonds yield has increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.64-0.65%.

The news feed on 2020.05.18:
  • According to preliminary data, Japan's GDP fell by 0.9% (q/q) in the first quarter. Experts expected a decrease by 1.2%.

by JustForex, 2020.05.18

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields