Доллар США поддержали заявления главы ФРС

Доллар США вновь укрепился по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (+0.34%). Американская валюта перешла к росту после выступления главы ФРС Джерома Пауэлла. Чиновник сообщил, что процентная ставка вряд ли будет переведена в отрицательную зону. Также Пауэлл сообщил, что пандемия нанесет долгосрочный ущерб экономике, и перспективы восстановления остаются неопределенными.

Вчера Великобритании опубликовала смешанные данные по ВВП. Национальная статистическая служба Великобритании сообщила, что в первом квартале ВВП страны снизился на 2,0% (кв/кв). В то же время эксперты прогнозировали падение показателя на 2,5% (кв/кв). Оззи оказался под давлением после выхода слабого отчета по рынку труда Австралии.

Цены "черного золота" повышаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $26,40 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,77%), #DIA (-2,21%), #QQQ (-1,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизились. В данный момент показатель находится на уровне 0,61-0,62%.

Новостной фон на 14.05.2020:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+03:00).

JustForex, 2020.05.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Statements by the Fed Chairman Have Supported the US Dollar

The US dollar has strengthened again relative to a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (+0.34%). The US currency has been growing after a speech by Fed Chairman Jerome Powell. The official said that the interest rate is unlikely to be transferred to the negative zone. Powell also said that a pandemic would cause long-term damage to the economy, and the prospects for recovery remain uncertain.

UK published ambiguous GDP data yesterday. The Office for National Statistics reported that the country's GDP fell by 2.0% (q/q) in the first quarter. At the same time, experts forecasted a 2.5% drop (q/q). Aussie came under pressure after the release of a weak report on the Australian labor market.

The "black gold" prices are rising. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $26.40 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-1.77%), #DIA (-2.21%), #QQQ (-1.25%).

The 10-year US government bonds yield has fallen again. At the moment, the indicator is at the level of 0.61-0.62%.

The news feed on 2020.05.14:
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+03:00).

by JustForex, 2020.05.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields