Гринбек обновил локальные максимумы. Инвесторы опасаются второй волны COVID-19

Вчера доллар США обновил двухнедельные максимумы и укрепился относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0.50%). Американскую валюту поддержал рост доходности госбондов на фоне комментариев чиновников Федрезерва, которые снизили вероятность перехода к отрицательным процентным ставкам. Инвесторы и политики опасаются второй вспышки коронавируса после того, как смягчение ограничений в Южной Корее и Германии привели к увеличению числа новых случаев заболевших. Данные события поддерживают спрос на валюты "тихой гавани".

В азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные в Китае. Индекс потребительских цен (г/г) вырос в апреле на 3,3%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 3,7%. Индекс цен производителей снизился в апреле на 3,1% вместо 2,6%. Между тем, Банк Китая пообещал провести "более мощную" политику по противодействию экономическим последствиям пандемии COVID-19. Однако в ежеквартальном докладе, регулятор не представил подробной информации о том, какие меры будут предприниматься.

Цены "черного золота" перешли к росту после сообщения от Саудовской Аравии о том, что они намерены углубить сокращение производства в июне с целью снизить избыток нефти на мировом рынке. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $24,75 за баррель. В 23:30 (GMT+03:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (+0,02%), #DIA (-0,44%), #QQQ (+0,89%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 12.05.2020:
  • - данные по инфляции в США – 15:30 (GMT+03:00).

Также рекомендуем обратить внимание на речь членов FOMC.

JustForex, 2020.05.12

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Greenback Has Updated Local Highs. Investors Are Concerned About the Second Wave of COVID-19

Yesterday, the US dollar updated its two-week highs and strengthened against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.50%). The US currency supported the growth of government bonds yield amid comments by Fed officials who reduced the likelihood of a transition to negative interest rates. Investors and politicians are concerned about the second outbreak of coronavirus, cause after South Korea and Germany have eased restrictions, an increase in the number of new cases is observed. These events support the demand for "safe haven" currencies.

During the Asian trading session, weak economic data was published in China. Consumer price index (YoY) rose by 3.3% in April, while experts forecasted an increase by 3.7%. The producer price index fell by 3.1% in April instead of 2.6%. Meanwhile, the Bank of China has promised a "more powerful" policy to counter the economic consequences of the COVID-19 pandemic. However, in the quarterly report, the regulator did not provide detailed information on what measures would be taken.

The "black gold" prices have been increasing after the message from Saudi Arabia that they intend to deepen the reduction in production in June in order to cut the excess of oil in the world market. Futures for the WTI crude oil are currently testing the $24.75 mark per barrel. At 23:30 (GMT+03:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (+0.02%), #DIA (-0.44%), #QQQ (+0.89%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.05.12:
  • - US inflation data at 15:30 (GMT+03:00).

We also recommend paying attention to the speech by the FOMC members.

by JustForex, 2020.05.12

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields