Инвесторы оценивают отчет по рынку труда США

В пятницу американская валюта завершила торги снижением по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0.14%). США опубликовали неоднозначную статистику по рынку труда за апрель. Валютные мажоры продемонстрировали разнонаправленную реакцию на данный отчет. Основные показатели рынка труда США значительно ухудшились. В то же время опубликованные данные превысили рыночные ожидания. Число занятых в несельскохозяйственном секторе страны сократилось на 20,5 млн. в сравнении с прогнозными значением на уровне 22.0 млн. Уровень безработицы значительно вырос и составил 14,7%. Эксперты ожидали показатель на уровне 16,0%.

Давление на гринбек оказывает напряженность в отношениях США и Китая. Так, в пятницу Д. Трамп сообщил о том, что он не уверен, стоит ли завершать первую фазу торговой сделки с Китаем. Администрация президента США обдумывает карательные меры в отношении Пекина из-за того, как Поднебесная не смогла предупредить и сдержать вспышку коронавируса. Трамп заявил, что торговая сделка будет разорвана, если Китай не выполнит свои обязательства по закупкам.

Европейская комиссия может начать санкционную процедуру против Германии, так как считает, что Федеральный конституционный суд Германии нарушил приоритет законодательства ЕС. Напомним, что суд ФРГ обвинил ЕЦБ в том, что скупки государственных облигаций являются превышением полномочий регулятора и нарушением германского законодательства. Европейский Суд в Люксембурге поддерживает в этом вопросе Еврокомиссию. Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен отметила, что обвинение Конституционного суда Германии затронуло два вопроса ЕС: систему евро и европейскую правовую систему.

Цены "черного золота" вновь снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $23,90 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,65%), #DIA (+1,97%), #QQQ (+1,37%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,69-0,70%.

Новостной фон на 11.05.2020:
  • Сегодня публикации экономических отчетов не ожидается.

JustForex, 2020.05.11

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Assess US Labor Market Report

On Friday, the US currency closed the trading session with a decline against a basket of currency majors. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.14%). The United States published ambiguous statistics on the labor market for April. Currency majors have shown a multidirectional response to this report. The main indicators of the US labor market have deteriorated significantly. At the same time, published data exceeded market expectations. The number of people employed in the nonfarm sector of the country decreased by 20.5 million compared to the forecasted value of 22.0 million. The unemployment rate increased significantly and counted to 14.7%. Experts expected the figure at 16.0%.

The greenback is under pressure due to tension in relations between the US and China. So, on Friday, Donald Trump announced that he was not sure whether to complete the “phase one” trade deal with China. Executive Office of the President is considering punitive measures against Beijing because China could not prevent and control the outbreak of coronavirus. Trump said the trade deal would be terminated if China did not meet its purchase commitments.

The European Commission may initiate a sanction procedure against Germany, as it considers that the German Federal Constitutional Court violated the priority of EU law. It should be recalled that the German Court blamed the ECB for the issue that buying government bonds seemed to be an excess of the powers of the regulator and a violation of German law. The European Court of Justice in Luxembourg supports the European Commission in this matter. The President of the European Commission, Ursula von der Leyen, noted that the accusation of the German Constitutional Court raised two EU issues: the euro system and the European legal system.

The "black gold" prices have fallen again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $23.90 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.65%), #DIA (+1.97%), #QQQ (+1.37%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.69-0.70%.

The news feed on 2020.05.11:
  • Today, the publication of economic reports is not expected.

by JustForex, 2020.05.11

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields