Инвесторы начали фиксировать позиции по гринбеку. В центре внимания отчет по рынку труда США

Американская валюта перешла к снижению. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0.23%). Участники финансовых рынков начали частично фиксировать позиции по доллару США перед сегодняшним отчетом по рынку труда. Эксперты прогнозируют сокращение числа рабочих мест в американской экономике на 22,1 млн. в апреле. Уровень безработицы достигнет отметки 16.0%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Вчера состоялось заседание Банка Англии, в ходе которого ключевая процентная ставка не была изменена и осталась на уровне 0,10%. Как считает регулятор, из-за пандемии COVID-19 экономику Великобритании ожидает крупнейший спад за 300 лет. Банк Англии прогнозирует резкое снижение ВВП в этом году. Согласно прогнозам, экономика сократится на 30% в первые полгода 2020. Восстановление экономики ожидается не ранее середины 2021. Кризис, вызванный пандемией, также влияет и на рост уровня безработицы. По данным Банка Англии, данный показатель вырастет более чем в два раза и превысит 9% по итогам 2020 года.

Цены "черного золота" продолжают восстанавливаться в надежде на рост спроса после того как все больше стран объявляют о смягчении карантина. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $24,15 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,21%), #DIA (+0,87%), #QQQ (+1,29%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,70-0,71%.

Новостной фон на 08.05.2020:
  • - статистика по рынку труда в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - изменение занятости в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.08

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Started Fixing Positions on the Greenback. US Labor Market Report Is in the Spotlight

The American currency has been declining. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.23%) yesterday. Financial market participants have started partially fixing positions on the US dollar before today's labor market report. Experts forecast a decrease in the number of jobs in the US economy by 22.1 million in April. The unemployment rate will reach 16.0%. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values.

Yesterday, the Bank of England meeting took place, during which the key interest rate was not changed and remained at the level of 0.10%. According to the regulator, the UK economy expects the largest recession in 300 years due to the COVID-19 pandemic. The Bank of England predicts a sharp decline in GDP this year. According to forecasts, the economy will decline by 30% in the first six months of 2020. Economic recovery is expected no earlier than mid-2021. The crisis caused by the pandemic also affects the growth in unemployment. As reported by the Bank of England, this indicator will more than double and exceed 9% in 2020.

The "black gold" prices continue to recover in the hope of rising demand after more and more countries announce quarantine easing. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $24.15 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.21%), #DIA (+0.87%), #QQQ (+1.29%).

The 10-year US government bonds yield has risen again. At the moment, the indicator is at the level of 0.70-0.71%.

The news feed on 2020.05.08:
  • - Statistics on the US labor market at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Employment change in Canada at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.08

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields