Единая валюта упала из-за обвинений Высшего суда Германии

Доллар США продолжает расти относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) обновил локальные максимумы и закрылся в положительной зоне (+0.20%). Заместитель советника по национальной безопасности США Мэтью Поттингер попытался ослабить напряженность между США и Китаем. Чиновник заявил о том, что США не собираются применять "карательные меры" в отношении Китая в связи с борьбой с эпидемией, заняв более мирную позицию.

Единая валюта находится под давлением после того, как Высший суд Германии обвинил ЕЦБ в том, что регулятор превысил свои полномочия, запустив программу количественного смягчения в 2015. Теперь ЕЦБ должен доказать обоснованность программы выкупа облигаций. Иначе Бундесбанк прекратит участие в программе восстановления экономик, которые пострадали от пандемии коронавируса.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы оптимистичные экономические данные из Новой Зеландии и Австралии. Так, уровень занятости в 1 квартале (кв/кв) вырос на 0,7%, тогда как эксперты ожидали снижение на 0,3%. Объем розничных продаж в Австралии вырос на 8,5% вместо прогнозируемого роста на 8,2%.

Цены "черного золота" продолжают восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $25,40 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,92%), #DIA (+0,58%), #QQQ (+1,13%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,67-0,68%.

Новостной фон на 06.05.2020:
  • - индекс деловой активности в строительном секторе Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - изменение числа занятых в несельскохозяйственном секторе США от ADP – 15:15 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.06

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Single Currency Has Fallen due to Accusations of the German Federal Court of Justice

The US dollar continues to grow against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) has updated local highs and closed in the positive zone (+0.20%). US Deputy National Security Advisor Matthew Pottinger has tried to ease the tension between the US and China. The official says that the United States is not going to apply "punitive measures" against China in the context of combat with the epidemic, taking a more peaceful position.

The single currency is under pressure after the German Federal Court of Justice accused the ECB of having exceeded its authority by launching a quantitative easing program in 2015. Now the ECB should prove the validity of the bond-buying program. Otherwise, the Bundesbank will stop participating in a program to rebuild economies that have suffered from the coronavirus pandemic.

Today, during the Asian trading session, optimistic economic data from New Zealand and Australia have been published. Thus, the level of employment in the 1st quarter (q/q) increased by 0.7%, while experts expected a decline by 0.3%. Australia's retail sales rose by 8.5% instead of a forecasted growth by 8.2%.

The "black gold" prices continue to recover. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $25.40 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.92%), #DIA (+0.58%), #QQQ (+1.13%).

The 10-year US government bonds yield has grown again. At the moment, the indicator is at the level of 0.67-0.68%.

The news feed on 2020.05.06:
  • - UK construction PMI at 11:30 (GMT+3:00);
  • - ADP nonfarm employment change at 15:15 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.06

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields