Трамп намекнул на возобновление торговой войны между США и Китаем

Гринбек перешел к росту относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) обновил локальные максимумы. В целом торги были малоактивными, так как в большинстве стран праздновали международный День Труда. На этой неделе инвесторы ожидают публикацию отчета по рынку труда в США за апрель. Президент США Дональд Трамп вновь угрожает Китаю новыми тарифами и торговой войной. Трамп уверен, что Поднебесная напрямую причастна в возникновении и распространении коронавируса.

Страны Европы постепенно восстанавливают экономическую активность: фабрики и строительные площадки Италии открываются с понедельника. Открываются также школы, музеи и церкви в Германии. Великобритания пока что разрабатывает стратегию выхода из карантина. Правительства ЕС опасаются второй волны COVID-19, но так как Европейский центральный банк прогнозирует сокращение экономики еврозоны на целых 15% в этом квартале, возобновление экономической деятельность является необходимостью. Около половины штатов в США частично возобновили свою экономическую деятельность в выходные дни.

Цены "черного золота" вновь снижаются. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $18,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-2,65%), #DIA (-2,44%), #QQQ (-2,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США консолидируется. В данный момент показатель находится на уровне 0,59-0,60%.

Новостной фон на 04.05.2020:
  • - индекс деловой активности в производственном секторе (PMI) Германии – 10:55 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.05.04

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Trump Hinted at the Resumption of a Trade War Between the US and China

The greenback has been growing against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) has updated local highs. In general, the trading activity was low, as most countries celebrated International Labor Day. This week, investors expect the publication of a report on the US labor market for April. US President Donald Trump threatens China with new tariffs and a trade war again. Trump is confident that China is directly involved in the origin and spread of coronavirus.

European countries are gradually recovering economic activity: factories and construction sites in Italy open on Monday. Schools, museums and churches in Germany are also opening. The UK is currently developing a quarantine exit strategy. EU governments are concerned about the second wave of COVID-19, but since the European Central Bank forecasts a 15% drop in the Eurozone economy this quarter, resuming economic activity is a must. About half of the US states partially resumed their economic activity over the weekend.

The "black gold" prices are falling again. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $18.25 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-2.65%), #DIA (-2.44%), #QQQ (-2.82%).

The 10-year US government bonds yield is consolidating. At the moment, the indicator is at the level of 0.59-0.60%.

The news feed on 2020.05.04:
  • - German manufacturing PMI at 10:55 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.05.04

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields