Спрос на рисковые активы вырос. Число жертв коронавируса превысило 3 млн человек

Вчера доллар США ослаб относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,34). Президент США Дональд Трамп обвинил Китай в том, что страна могла остановить коронавирус до того, как он распространился по всему миру. Напомним, что администрация США проводит "серьезное расследование" возникновения и распространения вируса. Госсекретарь США Майк Помпео заявил, что США убеждены в том, что Пекин вовремя не сообщил о вспышке и скрыл всю опасность вируса. Сегодня число жертв пострадавших от коронавируса достигло 3 млн человек.

Австралийский доллар обновил месячные максимумы, так как признаки прогресса в перезапуске экономик помогли валюте восстановить часть потерь после резких продаж в марте. Австралии удалось избежать большого числа смертей от COVID-19, и сейчас страна начинает ослаблять ограничения на передвижение.

Премьер-министр Великобритании Борис Джонсон вылечился от коронавируса и вчера вернулся к работе. В ходе своего выступления, чиновник заявил о своей уверенности в том, что страна сможет преодолеть коронавирус, однако он также подчеркнул, что пока еще рано ослаблять карантин. Это произойдет только тогда, когда Великобритания убедится, что второго пика заболеваемости не будет.

Цены "черного золота" продолжают снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $11,60 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,44%), #DIA (+1,47%), #QQQ (+0,80%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США восстанавливается. В данный момент показатель находится на уровне 0,66-0,67%.

Новостной фон на 28.04.2020:
  • - индекс доверия потребителей CB в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.28

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Demand for Risky Assets Has Increased. The Number of Coronavirus Victims Has Exceeded 3 Million

Yesterday, the US dollar weakened against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.34). US President, Donald Trump, has accused China of the fact that the country could stop the coronavirus before it spreads around the world. It should be recalled that the US administration is conducting a "serious investigation" of the occurrence and spread of the virus. US Secretary of State, Mike Pompeo, says that the USA is sure that Beijing did not report the outbreak on time and hid the danger of the virus. Today, the number of victims of coronavirus has reached 3 million.

The Australian dollar has updated monthly highs, as signs of progress in restarting economies have helped the currency to recover some of its losses after sharp sales in March. Australia has managed to avoid a large number of deaths from COVID-19, and now the country is starting to ease restrictions on movement.

British Prime Minister, Boris Johnson, recovered from the coronavirus and returned to work yesterday. During his speech, the official stated his confidence that the country will be able to overcome the coronavirus, but he also emphasized that it is too early to weaken quarantine. This will happen only when the United Kingdom is convinced that there will be no second virus peak.

The "black gold" prices continue to decline. At the moment, the WTI crude oil futures are testing the mark of $11.60 per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) weekly crude oil inventories according to the American Petroleum Institute will be published.

Market indicators

Bullish sentiments were observed yesterday in the US stock market: #SPY (+1.44%), #DIA (+1.47%), #QQQ (+0.80%).

The 10-year US government bonds yield is recovering. At the moment, the indicator is at the level of 0.66-0.67%.

The news feed on 2020.04.28:
  • - CB Consumer Confidence in the USA at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.28

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields