Страны разрабатывают планы по постепенному выходу из строгого карантина

В пятницу доллар США немного снизился относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в отрицательной зоне (-0,10). Вчера министр финансов США Стивен Мнучин заявил, что экономика страны восстановится ближе к июлю, августу или сентябрю, когда будет возобновлена работа пока еще закрытых предприятий. Согласно прогнозу Бюджетного управления конгресса США, в этом квартале ожидается резкое сокращения экономики, а во втором полугодии ожидается рост на уровне 17%.

Член Еврокомиссии по внутреннему рынку ЕС Тьерри Бретон сообщил, что из-за пандемии коронавируса ВВП Евросоюза может сократиться на 7,5%. Однако, если ситуация не улучшится и будет наблюдаться второй пик пандемии, то сокращение может быть еще большим. Между тем, Италия начинает постепенно выходить из строгого карантина. Так, с 4 мая планируется возобновить работу заводов, строительство и некоторых компаний оптовой торговли, а жителям разрешат навещать родственников. Согласно плану, рестораны и бары откроются в начале июня.

По данным Госкомитета здравоохранения КНР, в китайской провинции Хубэй и городе Ухане, который считается эпицентром распространения инфекции, не зафиксировано новых случаев заражения COVID-19 и смертельных случаев. Вчера были выписаны последние 12 пациентов, сегодня не выявлено ни одного человека, с подозрением на наличие инфекции.

Японская иена перешла к росту после того, как Банк Японии снял ограничения на покупку гособлигаций и увеличил покупку корпоративного долга, чтобы оказать помощь компаниям, которые пострадали от экономического кризиса. Также регулятор вновь расширил меры стимулирования для поддержки финансирования компаний и государственных расходов на борьбу с экономическими последствиями пандемии коронавируса. Ключевая процентная ставка осталась без изменений на уровне -0,10% годовых.

Цены "черного золота" продолжают снижаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $14,45 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+1,93%), #DIA (+1,17%), #QQQ (+1,58%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США особо не изменилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,62-0,63%.

Новостной фон на 27.04.2020:
  • Сегодня публикации важных экономических новостей не ожидается.

JustForex, 2020.04.27

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Countries Are Developing Plans to Phase Out Strict Quarantine

On Friday, the US dollar fell slightly against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.10). Yesterday, US Secretary of the Treasury, Steven Mnuchin, said the country's economy would recover closer to July, August, or September when the work of the still closed enterprises would resume. According to the forecast of the Congressional Budget Office, a sharp contraction of the economy is expected this quarter, and the growth by 17% is expected in the second half of the year.

Thierry Breton, the European Commissioner for Internal Market, said that due to the coronavirus pandemic, EU GDP could decline by 7.5%. However, if the situation does not improve and the second peak of the pandemic is observed, then the reduction may be even higher. Meanwhile, Italy is beginning to phase out strict quarantine. So, from May 4, it is planned to resume the work of factories, construction, and some wholesale companies, and residents will be allowed to visit relatives. According to the plan, restaurants and bars will open in early June.

According to the National Health Commission of the PRC, there are no new cases of COVID-19 infection and deaths in the Chinese province of Hubei and the city of Wuhan, which is considered the epicenter of the infection spread. Yesterday, the last 12 patients were discharged from hospitals. Today nobody has been identified with suspected infection.

The Japanese yen has been growing after the Bank of Japan lifted restrictions on the purchase of government bonds and increased the purchase of corporate debt to help companies that were hit by the economic crisis. The regulator also has expanded incentive measures to support the financing of companies and government spending to fight the economic consequences of the coronavirus pandemic. The key interest rate remained unchanged at -0.10% per annum.

The "black gold" prices continue to decline. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $14.45 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+1.93%), #DIA (+1.17%), #QQQ (+1.58%).

The 10-year US government bonds yield has not changed a lot. At the moment, the indicator is at the level of 0.62-0.63%.

The news feed on 2020.04.27:
  • Today, the publication of important economic news is not expected.

by JustForex, 2020.04.27

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields