Американская валюта продолжает повышаться

Доллар США вновь повысился относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,32). Вчера сенат США одобрил новый пакет мер, направленный на поддержку американской экономики, в размере 484 миллиарда долларов. Палата представителей должна проголосовать за законопроект в четверг. Это будет четвертый пакет мер по борьбе с коронавирусом. Также, вчера президент США Дональд Трамп сообщил об иммиграционном запрете сроком на 60 дней. Данный запрет был инициирован, чтобы помочь американцам, которые пытаются вернуть рабочие места, потерянные из-за коронавируса. Трамп сообщил, что приостановка иммиграции поставит "безработных американцев на первое место в очереди на трудоустройство" по мере того, как страна будет вновь открываться.

Австралийский доллар перешел к росту. Как свидетельствуют предварительные данные статистического бюро страны, розничные продажи в марте подскочили на 8,2% по сравнению с данными за февраль. Рекордный рост вызван ажиотажным спросом на продукты питания и товары первой необходимости в условиях карантина и самоизоляции. Однако, управляющий Резервного банка Австралии (RBA) Филип Лоу заявил, что экономика Австралии в первом полугодии может показать максимальный спад со времен Великой депрессии.

Цены "черного золота" вновь обрушились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $11,00 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы запасы сырой нефти в США.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-3,04%), #DIA (-2,71%), #QQQ (-3,69%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,60-0,61%.

Новостной фон на 22.04.2020:
  • - индекс потребительских цен в Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - базовый индекс потребительских цен в Канаде – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.22

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Currency Is Still Rising

The US dollar has risen again relative to a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.32). Yesterday, the US Senate approved a $484 billion coronavirus aid bill aimed at supporting the US economy. The House of Representatives should vote on the bill on Thursday. It will be the fourth package of measures to fight coronavirus. Also, yesterday, US President Donald Trump announced an immigration ban for 60 days. This ban was initiated to help Americans who are trying to regain jobs lost due to coronavirus. Trump said the suspension of immigration would put "unemployed Americans first in line for jobs" as the country reopens.

The Australian dollar has been growing. According to preliminary data from the country's statistical office, retail sales jumped by 8.2% in March compared to February figures. The record growth was caused by the rush demand for food and essential goods under quarantine and self-isolation. However, the Governor of the Reserve Bank of Australia (RBA), Philip Lowe, said that in the first half of the year, Australia’s economy could show the biggest contraction since the Great Depression.

The "black gold" prices have fallen again. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $11.00 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), US crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-3.04%), #DIA (-2.71%), #QQQ (-3.69%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.60-0.61%.

The news feed on 2020.04.22:
  • - UK consumer price index at 09:00 (GMT+3:00);
  • - Canada's core consumer price index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.22

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields