Доллар США растет в качестве актива-убежища

Доллар США повысился относительно корзины основных валют на фоне резкого падения цен на нефть. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,22). Инвесторы начали вкладывать средства в американскую валюту, поскольку он является активом-убежищем. На этой неделе эксперты ожидают саммит Евросоюза, на котором будут обсуждаться меры борьбы с последствиями коронавируса.

ЕС и Великобритания возобновляют переговоры об отношениях сторон после Brexit, которые приостановились в начале марта. В марте стороны успели провести только вступительный раунд переговоров, после чего случилась вспышка коронавируса. Новый раунд переговоров пройдет в формате видеоконференции и продлится всю неделю. Правительство Шотландии, в свою очередь, обратилось к премьер-министру Великобритании Борису Джонсону с предложением продлить переходный период Brexit на 2 года.

Цены "черного золота" немного восстанавливаются после резкого падения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $19,05 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-1,76%), #DIA (-2,39%), #QQQ (-1,18%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,60-0,61%.

Новостной фон на 21.04.2020:
  • - данные по рынку труда в Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - индекс экономических настроений ZEW в Германии – 12:00 (GMT+3:00);
  • - статистика по розничным продажам в Канаде – 15:30 (GMT+3:00);
  • - продажи на вторичном рынке жилья в США – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.21

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The US Dollar Is Growing As a Safe-Haven Asset

The US dollar rose against a basket of major currencies amid a sharp drop in oil prices. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.22). Investors have started investing in the US currency, as it is a safe-haven asset. This week, experts expect the EU summit, where measures to fight the effects of coronavirus will be discussed.

The EU and the UK resume negotiations on relations between the parties after Brexit, which stopped in early March. In March, the parties managed to conduct only the opening round of negotiations, after which there was an outbreak of coronavirus. A new round of negotiations will be held in the format of a video conference and will last all week. The Scottish government, in turn, asked British Prime Minister Boris Johnson to extend the Brexit transition period by 2 years.

The "black gold" prices are recovering slightly after a sharp drop. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $19.05 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-1.76%), #DIA (-2.39%), #QQQ (-1.18%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.60-0.61%.

The news feed on 2020.04.21:
  • - Data on the UK labor market at 09:00 (GMT+3:00);
  • - German ZEW economic sentiment at 12:00 (GMT+3:00);
  • - Statistics on retail sales in Canada at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Existing home sales in the US at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.21

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields