Индекс доллара обновил локальные максимумы

Вчера была опубликована смешанная экономическая статистика из США. Так, число выданных разрешений на строительство составило в марте 1,353М, тогда как инвесторы ожидали всего 1,300М. Однако, число первичных заявок на получение пособий по безработице вновь увеличилось и составило 5.245K вместо прогнозируемых 5.105K. Индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии снизился в апреле и составил -56,6 вместо -30,0. При этом доллар США вновь повысился относительно корзины основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,61).

Поддержку американской валюте дает оптимистичный настрой президента США Дональда Трампа. Так чиновник считает, что, несмотря на сложную ситуацию, настало время возвращать привычную экономическую активность. По его словам, длительная приостановка активности не может быть долгосрочной. "Для сохранения здоровья наших граждан необходимо сохранить действующей нашу экономику", – отметил Трамп. Перезапуск экономики будет происходить поэтапно в разных штатах страны, а не одновременно во всех. Темпы восстановления зависят от эпидемиологической обстановки, сложившейся в том или ином штате.

Между тем, глава ЕЦБ Кристин Лагард сообщила Международному валютно-финансовому комитету, что европейский центральный банк готовится к "большому сокращению" экономики еврозоны. Экономические данные еврозоны показывают беспрецедентное падение, указывая на значительно сокращение ВВП, а также на ухудшение ситуации на рынках труда.

Сегодня в азиатскую торговую сессию были опубликованы слабые экономические данные из Китая. Так, ВВП (г/г) сократилось на 6,8% в первом квартале, тогда как эксперты ожидали сокращение на 6,5%. При этом промышленное производство снизилось на 1,1% вместо прогнозируемого сокращение на 7,3%.

На рынке "черного золота" наблюдаются агрессивные продажи. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $18,20 за баррель. В 20:00 (GMT+3:00) будет опубликовано общее число буровых установок в США от Baker Hughes.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+0,48%), #DIA (+0,11%), #QQQ (+1,82%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,63-0,64%.

Новостной фон на 17.04.2020:
  • - индекс потребительских цен в еврозоне – 12:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.17

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Index Has Updated Local Highs

Mixed economic statistics from the US were published yesterday. Thus, building permits issued in March counted to 1.353M, while investors expected 1.300M. However, the number of initial jobless claims increased and counted to 5.245K instead of the forecasted 5.105K. Philadelphia Fed manufacturing index fell in April and counted to -56.6 instead of -30.0. At the same time, the US dollar rose again relative to a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.61).

US President Donald Trump's optimistic mood has supported the US currency. So, the official believes that, despite the difficult situation, it is time to return to the usual economic activity. According to him, a long suspension of activity cannot be long-term. "To preserve the health of our citizens we must also preserve the health and functioning of our economy," Trump said. "We are not opening all at once, but one careful step at a time. And some states will be able to open up sooner than others."

Meanwhile, the ECB President, Christine Lagarde, told the International Monetary Fund that the European Central Bank was bracing for a "large contraction" in the Eurozone economy. Eurozone economic data show an unprecedented decline, indicating a significant reduction in GDP, as well as a deterioration in the situation on labor markets.

Today, weak economic data from China have been published during the Asian trading session. So, GDP (YoY) fell by 6.8% in the first quarter, while experts expected a decrease by 6.5%. At the same time, industrial production decreased by 1.1% instead of the forecasted decrease by 7.3%.

There are aggressive sales in the "black gold" market. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $18.20 mark per barrel. At 20:00 (GMT+3:00), Baker Hughes US rig count will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+0.48%), #DIA (+0.11%), #QQQ (+1.82%).

The 10-year US government bonds yield increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.63-0.64%.

The news feed on 2020.04.17:
  • - Eurozone consumer price index at 12:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.17

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields