Отметка зараженных на COVID-19 превысила 2 млн

Вчера была опубликована пессимистичная экономическая статистика из США. Так, базовый индекс розничных продаж снизился в марте на 4,5%, тогда как эксперты прогнозировали снижение на 4,8%. Однако, объём розничных продаж снизился на 8,7% вместо предполагаемых 8,0%. В то же время доллар США перешел к росту по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся в положительной зоне (+0,61). Спрос на рисковые активы сохраняется на низком уровне. Дополнительную поддержку американской валюте оказали сообщения ФРС о запуске новой масштабной кредитной программе. Также, вчера Банк Канады принял решение по процентной ставке. Как и ожидалось, регулятор оставил показатель без изменений на уровне 0,25%.

Тем временем, COVID-19 бьет новые рекорды по распространению. На данный момент, зафиксировано 2,076,015 заболевших людей по всему миру. Больше всего по-прежнему в США – 639,664 зараженных. Как сообщил представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности Жозеп Боррель, Европейский союз намерен выделить более 20 млрд евро для преодоления гуманитарных, медицинских, социальных и экономических последствий пандемии в мире.

Цены на "черное золото" перешли к росту несмотря на рост запасов сырой нефти. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $20,20 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались медвежьи настроения: #SPY (-2,12%), #DIA (-1,92%), #QQQ (-1,15%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,60-0,61%.

Новостной фон на 16.04.2020:
  • - cтатистика по рынку недвижимости в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс производственной активности от ФРБ Филадельфии – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Mark of Infected by COVID-19 Exceeded 2 Million

Yesterday, pessimistic economic statistics were published in the US. Thus, the core retail sales index fell by 4.5% in March, while experts forecasted a decrease by 4.8%. However, retail sales decreased by 8.7% instead of the estimated 8.0%. At the same time, the US dollar has been growing against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the positive zone (+0.61). The demand for risky assets is still low. Fed's announcement of the launch of a new large-scale credit program supported the US currency. Also, yesterday, the Bank of Canada decided on the interest rate. As expected, the regulator left the indicator unchanged at 0.25%.

Meanwhile, COVID-19 is breaking new records. At the moment, 2,076,015 infected people all over the world are recorded. The largest number of infected people is still in the US – 639,664. According to European Union Minister for Foreign Affairs, Josep Borrell, the European Union intends to allocate more than 20 billion euros to overcome the humanitarian, medical, social and economic consequences of the global pandemic.

The "black gold" prices have been growing despite the increase in crude oil inventories. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $20.20 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bearish sentiment in the US stock market: #SPY (-2.12%), #DIA (-1.92%), #QQQ (-1.15%).

The 10-year US government bonds fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.60-0.61%.

The news feed on 2020.04.16:
  • - Statistics on the real estate market in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Philadelphia Fed manufacturing index at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields