Инвесторы заняли выжидательную позицию перед заседанием Банка Канады

Доллар США продолжил снижаться по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара США (#DX) закрылся вчера в отрицательной зоне (-0,45). Президент США Дональд Трамп сообщил о возможности скорой отмены некоторых ограничений, введенных для сдерживания распространения коронавируса. Так, президент хочет запустить производства уже 1го мая, однако, главный советник Трампа по инфекционным заболеваниям сообщил, что этот план слишком оптимистичен.

Тем временем инвесторы ожидают заседание Банка Канады, которое состоится сегодня в 17:00 (GMT+3:00). Ожидается, что регулятор сохранит основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Напомним, что в прошлом месяце регулятор снизил процентные ставки с 1,75% до рекордно низких 0,25%. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка. Участники финансовых рынков будут также оценивать ряд важных экономических релизов из США.

Цены на "черное золото" вновь снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $19,70 за баррель. В 17:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным EIA.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+2,95%), #DIA (+2,44%), #QQQ (+2,35%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного выросла. В данный момент показатель находится на уровне 0,69-0,70%.

Новостной фон на 15.04.2020:
  • - данные по розничным продажам в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - объем промышленного производства в США – 16:15 (GMT+3:00);
  • - решение Банка Канады по процентной ставке – 17:00 (GMT+3:00);
  • - "Бежевая книга" ФРС – 21:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.15

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Have Taken a Wait-and-See Attitude Before the Bank of Canada Meeting

The US dollar has continued to decline against a basket of major currencies. The US dollar index (#DX) closed in the negative zone (-0.45) yesterday. US President Donald Trump announced the possibility of an early lifting of some restrictions aiming to slow the coronavirus spread. So, the President wants to reopen production on May 1st. However, chief infectious disease expert says that this plan is "a bit overly optimistic."

Meanwhile, investors expect the Bank of Canada meeting, which will be held today at 17:00 (GMT+3:00). It is expected that the regulator will keep the key marks of monetary policy at the same level. It should be recalled that last month the regulator lowered interest rates from 1.75% to a record low of 0.25%. We recommend paying attention to the comments by representatives of the Central Bank. Financial market participants will also assess important economic releases from the US.

The "black gold" prices have fallen again. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $19.70 mark per barrel. At 17:30 (GMT+3:00), EIA crude oil inventories will be published.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+2.95%), #DIA (+2.44%), #QQQ (+2.35%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.69-0.70%.

The news feed on 2020.04.15:
  • - Data on retail sales in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - US industrial production at 16:15 (GMT+3:00);
  • - Bank of Canada interest rate decision at 17:00 (GMT+3:00);
  • - Fed's "Beige Book" at 21:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.15

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields