Оптимистичные данные из Китая дали надежду инвесторам

Вчера доллар США не особо изменился по отношению к корзине основных валют. Торговая активность была снижена в связи с Пасхальными праздниками. Сегодня американская валюта перешла к снижению, а более рискованные валюты выросли, поскольку в Китае были опубликованы достаточно оптимистичные экономические данные, а признаки замедления темпов распространения коронавируса в Китае дали надежды на то, что пик пандемии может быть позади. Так, объем экспорта и импорта Поднебесной снизился на 6,6% и 0,9%, соответственно, тогда как эксперты прогнозировали снижение на 14% и 9,5%.

ФРС и конгресс США, в свою очередь, "исключили перспективу полного экономического коллапса". Количество смертей от COVID-19 в США за сутки также резко сократилось, и страна начала планировать возобновление экономической деятельности. На сегодняшний день, всего насчитывается 1,925,811 человек, заразившихся коронавирусом, из них 582,594 приходятся на США.

Цены на "черное золото" вновь снизились. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $22,05 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдалась разнонаправленная динамика: #SPY (-0,91%), #DIA (-1,34%), #QQQ (+1,08%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного выросла. В данный момент показатель находится на уровне 0,75-0,76%.

Новостной фон на 14.04.2020:
  • - Индекс цен на экспорт и импорт в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.14

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Optimistic Data from China Brought Investors Hope

Yesterday, the US dollar did not change a lot against a basket of major currencies. Trading activity was reduced due to the Easter holidays. Today, the US currency has been declining, and more risky currencies have risen, as fairly optimistic economic data were published in China. Signs of a slowdown in the spread of coronavirus in China gave hope that the peak of the pandemic could be behind. Thus, Chinese exports and imports decreased by 6.6% and 0.9%, respectively, while experts forecasted a decrease by 14% and 9.5%.

The Fed and the US Congress, in turn, "have precluded the prospect of a complete economic collapse." The number of deaths from COVID-19 in the United States per day also fell sharply, and the country began to plan a resumption of economic activity. To date, there are 1,925,811 people infected with coronavirus, of which 582,594 are in the United States.

The "black gold" prices have fallen again. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $22.05 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00), API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there was a variety of trends in the US stock market: #SPY (-0.91%), #DIA (-1.34%), #QQQ (+1.08%).

The 10-year US government bonds yield rose slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.75-0.76%.

The news feed on 2020.04.14:
  • - Export and import price indices in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.14

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields