Индекс доллара консолидируется. Ожидаем протокол ЕЦБ по монетарной политике

Доллар США незначительно вырос по отношению к мажорам. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,26%). В данный момент гринбек консолидируется. Инвесторы ожидают сегодня протокол ЕЦБ по монетарной политики. В центре внимания также будет отчет по количеству заявок на получение пособий по безработице в США. Как ожидается, показатель увеличится еще на 5,25 млн. Число продолжающих поступать заявок приближается к 8 млн, что превышает уровень в 6 млн, который был отмечен в 2009 году во время финансового кризиса. Участники финансовых рынков также оценивают протокол заседания FOMC, который был опубликован вчера. Так, в нем указано, что в худшем случае центральный банк предполагает, что экономика США не оправится от потерь, нанесенных вспышкой COVID-19, до следующего года.

Банк Англии намерен предоставить кредит правительству на борьбу с коронавирусом, если ему не удастся быстро привлечь средства на долговом рынке. Власти Великобритании хотят резко увеличить расходы и снизить налоги, чтобы защитить компании и сотрудников от экономической рецессии. Таким образом, размер запланированных заимствований увеличился на десятки миллиардов фунтов. Регулятор подчеркивает, что кредитование правительства - краткосрочная мера, и средства должны быть возвращены до конца года.

Цены на "черное золото" вновь растут. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $25,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+3,36%), #DIA (+3,41%), #QQQ (+2,12%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,73-0,74%.

Новостной фон на 09.04.2020:
  • - данные по ВВП Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - объем производства в обрабатывающей промышленности Великобритании – 09:00 (GMT+3:00);
  • - публикация протокола заседания ЕЦБ по монетарной политике – 14:30 (GMT+3:00);
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - данные по рынку труда Канады – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.09

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Dollar Index Is Consolidating. We Expect the ECB Monetary Policy Meeting Account

The US dollar rose slightly against majors. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.26%). Greenback is currently consolidating. Investors expect the ECB monetary policy meeting account today. A report on the number of jobless claims in the US will be in the spotlight. It is expected that the indicator will increase by 5.25 million. The number of jobless claims, which continues to grow, is approaching 8 million, which exceeds the level of 6 million, which was noted in 2009 during the financial crisis. Financial market participants also assess the FOMC meeting minutes, which was published yesterday. So, it states that in the worst case scenario, the central bank assumes that the US economy will not recover from the losses caused by the COVID-19 outbreak, until next year.

The Bank of England intends to provide a loan to the government to fight coronavirus if it fails to raise funds in the bond market quickly. The UK authorities want to increase costs and reduce taxes significantly to protect companies and employees from economic recession. Thus, the amount of planned borrowing increased by tens of billions of pounds. The regulator emphasizes that government lending is a short-term measure and funds should be repaid by the end of the year.

The "black gold" prices are rising again. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $25.85 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+3.36%), #DIA (+3.41%), #QQQ (+2.12%).

The 10-year US government bonds yield increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.73-0.74%.

The news feed on 2020.04.09:
  • - UK GDP data at 09:00 (GMT+3:00);
  • - UK manufacturing production at 09:00 (GMT+3:00);
  • - ECB monetary policy meeting account at 14:30 (GMT+3:00);
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00);
  • - Canada's labor market data at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.09

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields