Д. Трамп надеется на улучшение ситуации и снижение количества заболевших на COVID-19

Доллар США движется разнонаправленно по отношению к корзине основных валют. В Нью-Йорке, эпицентре вспышки COVID-19 в США, сообщили о снижении числа новых случаев инфицирования и летальных исходов. Президент США Дональд Трамп заявил, что видит "свет в конце туннеля" и надеется на дальнейшее снижение количества заболевших. Однако главный врач страны Джером Адамс предупредил, что эта неделя будет "самой тяжелой и печальной в жизни большинства американцев". Однако новость о снижении количества потерпевших от коронавируса все же дала надежду инвесторам. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,08%).

Британский фунт продолжил восстанавливаться по отношению к доллару США. Однако, после известий о том, что премьер-министра Великобритании Бориса Джонсона перевели в отделение интенсивной терапии, вновь перешел к снижению. Напомним, что премьер-министр заразился коронавирусом и находился на самоизоляции, однако затем ему стало хуже и чиновник госпитализировали.

Сегодня в азиатскую торговую сессию Резервный Банк Австралии принял решение по ключевой процентной ставке. Так, регулятор оставил показатель без изменений на уровне 0,25% годовых.

Цены на "черное золото" вновь начали восстанавливаться. В пятницу, министры энергетики стран G20 проведут видеоконференцию, на которой будут решаться вопросы обеспечения стабильности энергетического рынка. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $27,05 за баррель. В 23:30 (GMT+3:00) будут опубликованы недельные запасы сырой нефти по данным Американского института нефти (API).

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные покупки: #SPY (+6,72%), #DIA (+7,56%), #QQQ (+7,15%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США немного повысилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,73-0,74%.

Новостной фон на 07.04.2020:
  • - число открытых вакансий на рынке труда JOLTS – 17:00 (GMT+3:00);
  • - индекс деловой активности (PMI) Ivey – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.07

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

D. Trump Relies on Improving the Situation and Reducing the Number of COVID-19 Cases

The US dollar is moving in different directions against a basket of currency majors. New York, the epicenter of the COVID-19 outbreak in the United States, reported a decrease in the number of new infections and deaths. US President Donald Trump said he saw "light at the end of the tunnel" and hoped for a further reduction in the number of cases. However, Surgeon General, Jerome Adams, warned that this week would be “the hardest and the saddest week of most Americans.” However, the news on a reduction in the number of victims of coronavirus still gave hope to investors. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.08%).

The British pound continued to recover against the US dollar. However, it has started declining again after the news that British Prime Minister Boris Johnson has been moved to the intensive care unit. It should be recalled that the Prime Minister was infected with the coronavirus and was on self-isolation, but then he became worse and the official was hospitalized.

Today, the Reserve Bank of Australia has decided on a key interest rate during the Asian trading session. So, the regulator left the indicator unchanged at 0.25% per annum.

The "black gold" prices have started recovering again. On Friday, G20 energy ministers will hold a videoconference to ensure energy market stability. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $27.05 mark per barrel. At 23:30 (GMT+3:00) API weekly crude oil stock will be published.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive purchases in the US stock market: #SPY (+6.72%), #DIA (+7.56%), #QQQ (+7.15%).

The 10-year US government bonds yield increased slightly. At the moment, the indicator is at the level of 0.73-0.74%.

The news feed on 2020.04.07:
  • - JOLTS job openings at 17:00 (GMT+3:00);
  • - Ivey PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.07

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields