В центре внимания отчет по рынку труда в США

Доллар США перешел к росту по отношению к корзине основных валют несмотря на слабые экономические данные. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,52%). Вчера был опубликован отчет по числу заявок на получение по безработице в США. На фоне пандемии COVID-19 безработными только за прошлую неделю стали более 6,6 млн. жителей США. Общее число заявок на пособие по безработице за последние три недели превысило 10 миллионов, что является рекордным показателем за всю историю. Сегодня инвесторы будут оценивать отчет по рынку труда США за март, который может оказать значительное влияние на динамику валютных мажоров.

В конце марта президент Трамп подписал закон, предусматривающий Программу защиты выплаты заработной платы в размере 349 миллиардов долларов. Необходимая помощь будет предоставлена миллионам малых предпринимателей для поддержки бизнеса. Однако, американцы все равно не удовлетворены и переживают за свое будущее. Экономисты полагают, что из-за кризиса к лету без постоянной работы окажутся от 20 до 45 миллионов граждан.

Цены на "черное золото" показали рекордный рост за последнее время. Нефть перешла к росту после сообщений о том, что Саудовская Аравия хочет созвать экстренное заседание ОПЕК+ для обсуждения нового соглашения. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $25,85 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались бычьи настроения: #SPY (+2,31%), #DIA (+2,19%), #QQQ (+2,03%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США не изменилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,60-0,61%.

Новостной фон на 03.04.2020:
  • - композитный индекс PMI в Великобритании – 11:30 (GMT+3:00);
  • - данные по рынку труда в США – 15:30 (GMT+3:00);
  • - индекс менеджеров по снабжению для непроизводственной сферы США от ISM – 17:00 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.03

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

US Labor Market Report Is in the Spotlight

The US dollar has been growing against a basket of major currencies despite weak economic data. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.52%). Yesterday, a report on jobless claims was published in the US. Over 6.6 million US residents became unemployed last week amid the COVID-19 pandemic. The total number of jobless claims over the past three weeks has exceeded 10 million, which is a record high in history. Today, investors will assess the US labor market report for March, which may have a significant impact on the dynamics of currency majors.

At the end of March, President Trump signed into a $349 billion Paycheck Protection Program. The necessary assistance will be provided to millions of small enterprises to support the business. However, Americans are still not satisfied and worry about their future. Economists believe that between 20 and 45 million citizens will be without a regular job by the summer due to the crisis.

The "black gold" prices have shown a record increase recently. Oil has been growing after reports that Saudi Arabia wants to convene an emergency meeting of OPEC+ to discuss a new agreement. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $25.85 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there was the bullish sentiment in the US stock market: #SPY (+2.31%), #DIA (+2.19%), #QQQ (+2.03%).

The 10-year US government bonds yield has not changed. At the moment, the indicator is at the level of 0.60-0.61%.

The news feed on 2020.04.03:
  • - Composite PMI in the UK at 11:30 (GMT+3:00);
  • - US labor market data at 15:30 (GMT+3:00);
  • - ISM non-manufacturing PMI at 17:00 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.03

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields