Гринбек стабилизировался относительно основных конкурентов

В ходе вчерашних торгов доллар США перешел к росту по отношению к корзине основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+0,67%). В данный момент основные валютные мажоры консолидируются. Инвесторы начали обращаться к валютам, которые считаются более надежными. Эпидемия вируса COVID-19 продолжает оказывать негативное влияние на мировую экономику. Ранее на этой неделе президент США Дональд Трамп заявил, что Штатам предстоит вытерпеть "мучительные две недели" в борьбе с COVID-19 перед тем, как наступит тенденция к улучшению обстановки. Сегодня, число заболевших на коронавирус в США составляет 216,722. Всего в мире уже 939,436 заболевших.

Сегодня инвесторы ожидают отчет по количеству заявок на получение пособий по безработице в США. Эксперты ожидают, что число американцев, обратившихся за пособием по безработице, скорее всего, достигло рекордного уровня вторую неделю подряд, поскольку все больше штатов объявляют карантин и настаивают, чтобы жители оставались дома. Все эти меры направлены на то, чтобы сдержать пандемию коронавируса, которая, по мнению экономистов, уже столкнула мировую экономику в рецессию.

Цены на "черное золото" начали восстанавливаться. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $22,25 за баррель.

Рыночные индикаторы

Вчера на фондовом рынке США наблюдались агрессивные продажи: #SPY (-4,50%), #DIA (-4,49%), #QQQ (-4,25%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,60-0,61%.

Новостной фон на 02.04.2020:
  • - число первичных заявок на получение пособий по безработице в США – 15:30 (GMT+3:00).

JustForex, 2020.04.02

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Greenback Has Become Stable Against Major Competitors

During yesterday's trading session, the US dollar started to grow against a basket of major currencies. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+0.67%). At the moment, currency majors are consolidating. Investors began trading currencies, which are considered more reliable. The COVID-19 epidemic continues to impact the global economy negatively. Earlier this week, US President Donald Trump announced that the United States would have to endure "painful two weeks" in the fight against COVID-19 before the trend tends to improve. Today, the number of coronavirus cases in the United States is 216,722. In total, there are already 939,436 cases in the world.

Today, investors expect a report on initial jobless claims in the United States. Experts expect that the number of Americans applying for jobless claims is likely to hit a record high for the second week in a row, as more and more states announce quarantine and insist residents stay at home. All these measures are aimed at containing the coronavirus pandemic, which, according to economists, has already pushed the world economy into recession.

The "black gold" prices have started recovering. At the moment, futures for the WTI crude oil are testing the $22.25 mark per barrel.

Market indicators

Yesterday, there were aggressive sales in the US stock market: #SPY (-4.50%), #DIA (-4.49%), #QQQ (-4.25%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.60-0.61%.

The news feed on 2020.04.02:
  • - Initial jobless claims in the US at 15:30 (GMT+3:00).

by JustForex, 2020.04.02

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields