ФРС экстренно снизила процентную ставку

Доллар США укрепился в пятницу относительно корзины основных валют. Индекс доллара (#DX) закрылся в зеленой зоне (+1,33%). Однако, сегодня американская валюта перешла к резкому снижению. Вчера Федеральная резервная система США экстренно снизила базовую процентную до нуля и объявила о запуске масштабной программы количественного смягчения. Регулятор снизил ставку до уровня 0-0,25%, объявил о планах дополнительной скупки гособлигаций на сумму от $500 млрд и гарантируемых ипотекой ценных бумаг на сумму от $200 млрд. ФРС также призвала банки увеличить кредитования за счет имеющихся резервов. Данные меры были предприняты для того, чтобы стабилизировать финансовые рынки и поддержать американскую экономику.

Все напуганы вспышкой коронавируса. Ряд стран мира объявили об ужесточении режима пребывания на своих территориях как методы борьбы с пандемией. Во многих странах закрываются внешние границы, вводится запрет на перемещение между различными городами за исключением случаев особой необходимости. Закрываются учебные заведения, кино, театры, музеи, спортивные сооружения, дискотеки, пабы и т.д.

Экономика Китая показала худшие показатели за последние 30 лет. Объем промышленного производства упал в феврале на 13,5%, тогда как эксперты прогнозировали рост на 1,5%. Инвестиции в основной капитал рухнули на 24,5%. А уровень безработицы вырос в Китае на 6,2%.

Цены на "черное золото" продолжили падение. В данный момент фьючерсы на нефть марки WTI тестируют отметку $30,45 за баррель.

Рыночные индикаторы

В пятницу акции на фондовом рынке США перешли к восстановлению: #SPY (+8,55%), #DIA (+9,43%), #QQQ (+8,47%).

Доходность 10-летних государственных облигаций США вновь снизилась. В данный момент показатель находится на уровне 0,77-0,78%.

Новостной фон на 16.03.2020:
  • Сегодня публикации важных новостей не ожидается.

JustForex, 2020.03.16

Рекомендуем ознакомиться с ежедневным прогнозом по основным валютным парам.

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Fed Urgently Cut Interest Rate

The US dollar strengthened against a basket of major currencies on Friday. The dollar index (#DX) closed in the green zone (+1.33%). However, today the US currency is declining sharply. Yesterday, the US Federal Reserve urgently reduced the base interest rate to zero and announced the launch of a large-scale program of quantitative easing. The regulator lowered the rate to 0-0.25%, announced plans to purchase additional government bonds $500 billion worth and guaranteed mortgage-backed securities of $200 billion. The Fed also called on banks to increase lending from existing reserves. These measures were taken in order to stabilize financial markets and support the US economy.

All are concerned about a flash of coronavirus. A number of countries around the world have announced a stricter regime as methods of combating a pandemic. In many countries, external borders are closed, and a ban on movement between different cities is introduced, except for special needs. Educational institutions, cinemas, theaters, museums, sports facilities, discos, pubs are closing.

China's economy has shown the worst figures over the past 30 years. Industrial production fell by 13.5% in February, while experts forecasted growth by 1.5%. Fixed investments collapsed by 24.5%. And the unemployment rate rose by 6.2% in China.

The "black gold" prices continued to fall. Currently, futures for the WTI crude oil are testing the $30.45 mark per barrel.

Market indicators

On Friday, shares in the US stock market started to recover: #SPY (+8.55%), #DIA (+9.43%), #QQQ (+8.47%).

The 10-year US government bonds yield fell again. At the moment, the indicator is at the level of 0.77-0.78%.

The news feed on 2020.03.16:
  • Today, the publication of important news is not expected.

by JustForex, 2020.03.16

We advise you to get acquainted with the daily forecasts for the major currency pairs.

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields