Фунт тестирует отметку $1,31. В центре внимания отчет по рынку труда в США

Индекс доллара (#DX) демонстрирует позитивную динамику. С начала текущего месяца доллар США укрепился по отношению к корзине мировых валют более чем на 0,75%. В данный момент показатель тестирует годовые максимумы. Спрос на американскую валюту сохраняется на фоне перспектив торгового перемирия между Вашингтоном и Пекином, а также роста доходности государственных облигаций США.

dx-finviz-2019-03-07.png
Источник: finviz.com

Британский фунт перешел к снижению после значительного ралли с середины февраля. Инвесторы начали фиксировать позиции из-за неопределенности вокруг Brexit. Напомним, что на этой неделе представители оппозиционной Лейбористской партии заявили, что немногие парламентарии поддержат предложенную Терезой Мэй сделку с ЕС, и в переговорах с Брюсселем не было никаких признаков «прорыва». Сегодня котировки GBP/USD приблизились к недельным минимумам, после того, как источники в Британии и ЕС сообщили, что переговоры по Brexit зашли в тупик. Эксперты прогнозируют, что стерлинг может потерять более 9% своей текущей стоимости по отношению к доллару США и достигнуть отметки $1,20, если Brexit будет осуществлен без сделки, по данным Reuters.

В данный момент участники финансовых рынков ожидают отчет по рынку труда США за февраль, который будет опубликован 08 марта (15:30 GMT+2:00). Данная статистика может оказать значительное влияние на динамику и дальнейшую расстановку сил на основных валютных мажорах. Последние отчеты из США имели довольно оптимистичный характер. В феврале индекс доверия потребителей составил 131,4, что значительно выше рыночных ожиданий на уровне 124,7. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе США увеличился с 56,7 до 59,7. Согласно данным ADP, число занятых в несельскохозяйственном секторе страны составило 183000 в сравнении с прогнозным значением на уровне 189000.

us-non-farm-2019-03-07.png
Source: finviz.com

Эксперты ожидают, что в феврале число занятых в несельскохозяйственном секторе США замедлится с 304К до 180К. Уровень безработицы снизится с 4,0% до 3,9%. Рост средней почасовой заработной платы составит 0,3%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре GBP/USD

  • Уровни поддержки: 1.31000, 1.30000, 1.29350
  • Уровни сопротивления: 1.31850, 1.32650, 1.33500
  • market-news-2019-03-07.jpg

    Валютная пара GBP/USD находится в боковом движении. В данный момент ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.31000 и 1.31850, соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:

    • - 50 МА пересекла 200 МА;
    • - гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне.

    Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если статистика по рынку труда в США окажется позитивной, ожидаем дальнейшее падение котировок GBP/USD. Потенциал движения к круглому уровню 1.30000.

    Альтернативный вариант. Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.31850, необходимо рассматривать покупки GBP/USD. Потенциал движения к 1.32500-1.33000.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    JustForex, 2019.03.07

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

GBP Is Testing the $1,31 Mark. Us Labour Market Report Is in the Spotlight

The USD index is showing a positive trend. Since the beginning of the month, the USD strengthened against the basket of world currencies by more than 0.75%. The indicator is currently testing the annual maximums. The demand for USD remains due to the progress in the Washington/Beijing negotiations and the growth of the US Treasury bonds’ yield.

dx-finviz-2019-03-07.png
Source: finviz.com

The British pound began to descend after a long rally since the middle of February. The investors started to fix positions due to ambiguousness around Brexit. This week the representatives of the Labour party claimed that they will not support Theresa May`s agreement with the EU and that the negotiations with Brussel have had «no sign of a breakthrough.» The GBP/USD quotes are close to the weekly minimums, due to the talks hitting a dead end. According to Reuters, the experts forecast that GBP can lose up to 9% of its current value against the USD and reach the $1.20 mark should the Brexit conclude without said agreement.

The financial market participants are waiting for the US Labour Market report, which is set to be published on March 8 at 15:30 (GMT+2:00). This report should affect the dynamic and balance of power on the major currency pairs. The latest reports from the US have been rather positive, i.e., in February the Customer Trust Index reached 131.4 against the 124.7 expectations. The non-industrial PMI increased from 56.7 to 59.7. According to the ADP, the number of employees in the non-agricultural industry was 183000 against the forecasted 189000.

us-non-farm-2019-03-07.png
Source: finviz.com

The experts expect that in February the number of non-agricultural employees in the US will lower from 304K to 180K. The unemployment level should also lower from 4% to 3.9%. The growth of the average wage should reach 0.3%. You should keep an eye on the difference between the forecasted and real data.

Current Technical Picture of GBP/USD

  • Support levels: 1.31000, 1.30000, 1.29350
  • Resistance levels: 1.31850, 1.32650, 1.33500
  • market-news-2019-03-07.jpg

    GBP/USD is moving in a flat. The key support and resistance levels are 1.31000 and 1.31850. The indicators do not provide precise signals:

    • - 50 МА has crossed 200 МА;
    • - The MACD histogram is in the negative zone.

    You should open positions from the key levels.

    If the US labour market report is positive, expect the quotes to fall toward the round 1.30000.

    Alternatively, the quotes can fix above 1.31850, and you should consider buying GBP/USD. The price will move toward 1.32500-1.33000.

    The confirmations and market entry points will be located on smaller timeframes. Use trailing-stop when creating positions.

    by JustForex, 2019.03.07

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Registration

Get Free Analytics

* required fields