В Samsung Galaxy S10 будет встроен криптокошелек

Новый Galaxy S10 получит встроенный кошелек для криптовалют. Приложение станет частью программного комплекса Samsung Knox, созданного для защиты личных данных владельца телефона. Инсайдеры утверждают, что Knox установлен на всех моделях Galaxy S10.

В анонсе аппарата, Samsung заявили:

“Galaxy S10 использует защитную систему Samsung Knox, а также защищенный диск, который хранит ваши личные ключи для мобильных сервисов, основанных на блокчейн.”

Пока что неизвестно, насколько кошелек интегрирован в систему - одни источники утверждают, что его можно подключить еще на этапе первичной настройки телефона, другие - что приложение нужно найти и запустить вручную.

Само существование кошелька - не очень большой сюрприз. Не так давно Samsung приобрел несколько криптовалютных патентов для отдела разработки мобильных устройств. Судя по этим патентам, новый кошелек получит поддержку токенов ETH-20, а также других крупных криптовалют.

А вот к заявлениям Samsung о безопасности стоит относиться скептически - в мобильном кошельке больше векторов атаки, чем в отдельном физическом устройстве. Но, в любом случае, этот ход Samsung - большой шаг к популяризации криптовалют.

by JustForex, 2019.02.26

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Samsung Galaxy S10 Comes With a Cryptocurrency Wallet

The new Samsung Galaxy S10 is confirmed to come with a built-in cryptocurrency wallet. The app will be a part of the Samsung Knox software suite, designed to protect personal data of the phone user. According to the insiders, Knox will be available on all Galaxy S10 models.

In its announcement, Samsung said:

“Galaxy S10 is built with defence-grade Samsung Knox, as well as secure storage backed by hardware, which houses your private keys for blockchain-enabled mobile services.”

It is yet unknown how involved will the wallet set up be — some rumours claim that the system will prompt to set up the wallet during the initial setup of the phone, others say that you need to open the app manually first.

The existence of the wallet is not a large surprise — previously Samsung acquired several cryptocurrency-related patents for their mobile division. If all of them will be used, the new wallet will support all ETH-20 tokens, as well as the other major cryptocurrencies.

Despite Samsung claims, the new wallet is not as secure as the hardware wallets, simply because it allows for many more vectors of attack. However, it is a massive step toward the popularization of cryptocurrency.

by JustForex, 2019.02.26

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields