Индекс доллара консолидируется. Инвесторы оценивают ситуацию в торговых переговорах США-Китая

Последние две недели "гринбек" теряет позиции относительно основных конкурентов. В данный момент индекс доллара (#DX) тестирует месячные минимумы. Инвесторы оценивают протоколы FOMC. ФРС считает, что дальнейшего снижения ключевой процентной ставки не потребуется, если не произойдет значительных изменений в экономике. Напомним, что в текущем году регулятор трижды понизил ключевую процентную ставку. В данный момент показатель находится на уровне 1,50%-1,75%.

dx-2019-11-21
Источник: finviz.com

Торговый конфликт между США и Китаем по-прежнему остается в центре внимания. Участники финансовых рынков обеспокоены, что заключение первого этапа торговой сделки между Вашингтоном и Пекином может быть перенесено на следующий год на фоне растущих разногласий. Конгресс США принял законопроект, который нацелен на оказание поддержки протестующим в Гонконге. В свою очередь Пекин выступил с критикой этих законодательных мер, пообещав принять ответные меры.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD

  • Уровни поддержки: 1.10550, 1.10300, 1.10150
  • Уровни сопротивления: 1.10900, 1.11150, 1.11400
  • market-news-2019-11-21

    Валютная пара EUR/USD торгуется во флэте. Однонаправленной тенденции не наблюдается. Ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.10550 и 1.10900, соответственно. Индикаторы сигнализируют о силе покупателей:

    • - цена закрепилась выше 50 МА и 100 МА;
    • - гистограмма MACD перешла в положительную зону и продолжает подниматься.

    Котировки EUR/USD имеют потенциал к дальнейшему восстановлению. Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если цена закрепится выше уровня сопротивления 1.10900, ожидаем дальнейший рост единой валюты. Ближайшей целью для фиксации прибыли выступает отметка 1.11150. Потенциал движения к 1.11400-1.11750.

    Альтернативной может стать снижение валютной пары EUR/USD к 1.10400-1.10150.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    by JustForex, 2019.11.22

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Dollar Is Consolidating. Investors Assess Situation in China-US Trade Talks

Over the past two weeks, the US dollar has lost positions relative to its main competitors. The dollar index (#DX) is currently testing monthly lows. Investors assess the FOMC meeting minutes. The Fed believes that if there are no significant changes in the economy, further reduction in the key interest rate will not be required. It should be recalled that in the current year, the regulator lowered its key interest rate three times. At the moment, the indicator is at the level of 1.50% -1.75%.

dx-2019-11-21
Source: finviz.com

The trade conflict between the US and China is still in the focus of attention. Financial market participants are concerned that the conclusion of a phase one trade agreement between Washington and Beijing may be postponed to next year amid growing disagreements. The US Congress passed a bill aimed at supporting protesters in Hong Kong. In turn, Beijing criticized these legislative measures, promising to retaliate.

Let’s consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair

  • Support Levels: 1.10550, 1.10300, 1.10150
  • Resistance Levels: 1.10900, 1.11150, 1.11400
  • market-news-2019-11-21

    The EUR/USD currency pair is being traded in a flat. A unidirectional trend is not observed. The key support and resistance levels are 1.10550 and 1.10900, respectively. Indicators signal the power of buyers:

    • - The price has fixed above 50 MA and 100 MA;
    • - The MACD histogram has moved into the positive zone and continues to rise.

    The EUR/USD quotes have the potential for further recovery. We recommend opening positions from key levels.

    If the price fixes above the resistance level of 1.10900, we expect further growth of the single currency. The immediate goal for profit taking is the 1.11150 mark. The movement is tending to 1.11400-1.11750.

    An alternative could be a decrease in the EUR/USD currency pair to 1.10400-1.10150.

    Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

    by JustForex, 2019.11.22

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Open Account

Get Free Analytics

* required fields