Ожидаем трудовую статистику из США

С начала текущей недели "гринбек" демонстрирует негативную динамику по отношению к корзине мировых валют. Индекс доллара (#DX) отступил от годовых максимумов. Участники финансовых рынков обеспокоены влиянием торгового конфликта между Вашингтоном и Пекином на состояние мировой экономики. Дополнительное давление оказывают растущие риски "жесткого" Brexit, а также скандал вокруг импичмента президента США Дональда Трампа.

dx-finviz-2019-10-03
Источник: finviz.com

В данный момент инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией трудовой статистики в США за сентябрь в пятницу, 04 октября – 15:30 (GMT+3:00). Данный отчет может оказать значительное влияние на динамику и дальнейшую расстановку сил на основных валютных парах.

Последние экономические релизы из США имели пессимистичный характер. Производственная активность в стране снизилась самыми быстрыми темпами за последние 10 лет. Предварительные данные от ADP указали на сокращение числа занятых в несельскохозяйственном секторе страны на 135К в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 140К. Индекс доверия потребителей снизился с 134,2 до 125,1. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM замедлился с 56,4 до 52,6.

us-nonfarm-2019-10-03
Источник: tradingeconomics.com

Эксперты ожидают смешанные данные по рынку труда за сентябрь: число занятых в несельскохозяйственном секторе США ускорится с 130000 до 145000; рост средней почасовой заработной платы составит 0,3% (м/м) в сравнении с прошлым значением на уровне 0,4% (м/м); уровень безработицы останется на прежнем уровне 3,7%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD

  • Уровни поддержки: 1.09300, 1.08850, 1.08500
  • Уровни сопротивления: 1.09750, 1.10250, 1.10700
  • market-news-eurusd-2019-10-03

    В данный момент валютная пара EUR/USD консолидируется. Техническая картина неоднозначна. Торговый инструмент тестирует локальные уровни поддержки и сопротивления: 1.09300 и 1.09750 соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:

    • - цена пересекла 50 МА;
    • - гистограмма MACD перешла в положительную зону, что сигнализирует о развитии бычьих настроений.

    Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если отчет по рынку труда США окажется слабым, ожидаем восстановление котировок EUR/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.10250. Потенциал движения к 1.10700-1.11000.

    Альтернативной может стать снижение валютной пары EUR/USD 1.09000-1.08500.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    JustForex, 2019.10.04

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

We Expect Labor Statistics From the US

Since the beginning of this week, the US dollar has shown negative dynamics against the basket of world currencies. The dollar index (#DX) moved away from annual highs. Financial market participants are concerned about the impact of the trade conflict between Washington and Beijing on the state of the global economy. Growing risks of the "hard" Brexit, as well as the dispute concerning the impeachment of US President Donald Trump, put additional pressure.

dx-finviz-2019-10-03
Source: finviz.com

At the moment, investors have taken a wait-and-see attitude before the publication of labor statistics in the US for September on Friday, October 4, at 15:30 (GMT+3:00). This report may have a significant impact on the dynamics and further alignment of forces on currency majors.

Recent economic releases from the US were pessimistic. Manufacturing activity in the country decreased at the fastest pace in the last 10 years. Preliminary data from ADP indicated a decrease in the number of people employed in the country's nonfarm sector by 135K compared to market expectations at 140K. The consumer confidence index fell from 134.2 to 125.1. The ISM non-manufacturing PMI slowed down from 56.4 to 52.6.

us-nonfarm-2019-10-03
Source: tradingeconomics.com

Experts expect mixed data on the labor market for September: the number of people employed in the US nonfarm sector will accelerate from 130,000 to 145,000; the growth of the average hourly earnings will be 0.3% (m/m) in comparison to the previous value of 0.4% (m/m); the unemployment rate will remain unchanged at 3.7%. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values of the indicators.

Let's consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair

  • Support levels: 1.09300, 1.08850, 1.08500
  • Resistance levels: 1.09750, 1.10250, 1.10700
  • market-news-eurusd-2019-10-03

    At the moment, the EUR/USD currency pair is consolidating. The technical pattern is ambiguous. The trading instrument is testing local support and resistance levels: 1.09300 and 1.09750, respectively. Indicators do not give accurate signals:

    • - The price has crossed 50 MA;
    • - The MACD histogram has moved into the positive zone, which signals the development of bullish sentiment.

    We recommend opening positions from the key levels.

    If the report on the US labor market turns out to be weak, we expect a recovery of the EUR/USD quotes. The immediate goal for profit taking is 1.10250. The movement is tending to 1.10700-1.11000.

    An alternative could be a decrease in the EUR/USD currency pair to 1.09000-1.08500.

    Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

    by JustForex, 2019.10.04

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Open Account

Get Free Analytics

* required fields