В центре внимания заседание ЕЦБ

Новостной фон на текущей торговой неделе будет очень насыщен. Ключевым событием станет заседание ЕЦБ в четверг, 25 июля. Также будет опубликован ряд важных статистических данных по экономике еврозоны. Единая валюта остается под давлением из-за роста ожиданий, что ЕЦБ сигнализирует о вводе дополнительных стимулов для противодействия рискам, которые вызваны напряженностью в международных торговых отношениях. Ранее, глава ЕЦБ Марио Драги на ежегодном форуме в Синтре заявил, что дополнительные стимулы будут необходимы "в отсутствие каких-либо улучшений" в прогнозах роста и инфляции. В качестве одного из вариантов действий он отметил возможность понижения ставки. Его комментарии вызвали падение доходности итальянских государственных облигаций на 100 базисных пунктов, а евро за этот период ослаб более чем на 2%.

Последние статистические данные из еврозоны были довольно слабыми. Гармонизированный индекс потребительских цен (HCPI) оказался немного лучше рыночных ожиданий и составил 1,3% (г/г). В то же время показателей остается значительно ниже целевого уровня в 2,0%. В июле индекс экономических настроений ZEW в Германии опустился до двухлетних минимумов и составил -24,5. Ряд показателей по деловой активности также имели неоднозначных характер.

eu-pmi-2019-07-23.png
Источник: tradingeconomics.com

Данный момент большинство экспертов считают, что на текущем заседании ЕЦБ сохранит основные параметры денежно-кредитной политики на прежнем уровне: ставка по депозитным средствам -0,40%; ставка маржевого кредитования 0,25%; процентная ставка ЕЦБ 0,00%. Рекомендуем обратить внимание на комментарии и риторику представителей Центробанка, которые могут оказать значительное влияние на дальнейшую расстановку сил на валютной паре EUR/USD.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD

  • Уровни поддержки: 1.11550, 1.11200, 1.11000
  • Уровни сопротивления: 1.12000, 1.12450, 1.12800
  • market-news-eurusd-2019-07-23.jpg

    Валютная пара EUR/USD продолжает демонстрировать негативную динамику. Торговый инструмент преодолел и закрепился ниже круглого уровня 1.12000. В данный момент ключевыми уровнями поддержки и сопротивления выступают: 1.11550 и 1.12000, соответственно. Единая валюта имеет потенциал к дальнейшему снижению. В торговом инструменте образовалась классическая фигура технического анализа «Голова и плечи» (таймфрейм Н4), которая указывает на медвежьи настроения. Индикаторы сигнализируют о силе продавцов:

    • - цена закрепилась ниже 50 МА и 100 МА;
    • - гистограмма MACD находится в отрицательной зоне и продолжает снижаться.
    • Тем не менее, рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

      Если цена закрепится ниже уровня поддержки 1.11550, ожидаем дальнейшее падение котировок EUR/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли 1.11200-1.11000.

      Альтернативной может стать восстановление валютной пары EUR/USD 1.12400-1.12600.

      Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

      by JustForex, 2019.07.24

      Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

      Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The ECB meeting is in the spotlight

This week is particularly saturated with news and events. The key piece will be the ECB meeting on Thursday, July 25, followed by the publication of important EU economic reports. EUR will remain under pressure due to the expectation of the ECB to introduce additional stimuli and counter the risks caused by the stressed international trade relationships. Earlier, Mario Draghi, the head of ECB, stated that the additional stimuli will be necessary “if there is no improvement” in the growth and inflation forecasts. One of his suggestions was lowering the key interest rate. His comments caused the Italian government bonds to fall by 100 points and weakening of the EUR by 2%.

The latest economic reports from the EU have been particularly weak. Harmonized Consumer Price Index was only slightly better than the market expectations and reached 1.3 (year to year) instead of the original target of 2%. In July the economic mood index ZEW in Germany lowered to the two annual levels and reached -24.5. Some economic activity indices also were characterized unusually.

eu-pmi-2019-07-23.png
Source: tradingeconomics.com

Currently, most experts consider that on this meeting the ECB will keep the key monetary policies at the same level — the key deposit rate at -0.40%, the margin lending rate at 0.25%, the interest rate at 0%. Keep an eye on the comments by the ECB representatives that may influence the situation on EUR/USD greatly.

Current technical picture on EUR/USD currency pair

  • Support levels: 1.11550, 1.11200, 1.11000
  • Resistance levels: 1.12000, 1.12450, 1.12800
  • market-news-eurusd-2019-07-23.jpg

    EUR/USD shows a negative trend, the trading instrument has reached and overcome the round 1.12000. The key support and resistance levels are 1.11550 and 1.12000. The EUR can descend further, the trading instrument has created the classic Head&Shoulders figure on the H4 timeframe, which points to the bearish mood. The indicators point to the power of the sellers too:

    • - the price fixed below 50 МА и 100 МА;
    • - the MACD histogram is in the negative zone and keeps falling
    • Still, we suggest you open positions from the key levels.

      If the price falls below 1.11550, expect further descend toward 1.11200-1.11000.

      Alternatively, the quotes can recover toward 1.12400-1.12600.

      Seek entry points and confirmations on smaller timeframes. Use a trailing stop to follow your orders.

      by JustForex, 2019.07.24

      This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

      Open Account

Get Free Analytics

* required fields
Last Articles
All Articles
Full Guide to Forex Trading in South Africa
Forex trading is a popular form of short-time investment and a source of additional or main income for many people all over the world. Forex trading is available in South Africa, but many potential traders just do not know how to make the first steps in this field. This full beginner’s guide explains the base of Forex and its key terms.
Read more
How to Learn Forex Trading for Beginners in 2022
We want to present a guide for beginner Forex traders that will give the main ideas on how to start Forex trading in the most effective way and how to earn on purchasing and selling currencies. Professional traders have designed the Forex trader tutorial whose extensive experience helped optimize its structure and content. It offers all the necessary information to start your trading journey in 2022.
Read more
Social Trading vs. Copy Trading
The Forex market is full of complex terms and definitions that look like a total mess for a novice. There is no surprise that some traders do not see the difference between copy trading and social trading. This article explains the difference, discusses pros and contras, and the best platforms for these types of trading.
Read more