Инвесторы ожидают отчет по рынку труда в США

Последние сессии торги на основных валютных мажорах проходят довольно спокойно. Однонаправленной тенденции не наблюдается. Индекс доллара (#DX) консолидируется в диапазоне 96.20-96.40.

finviz-dx-2019-06-06
Источник: finviz.com

В центре внимания по-прежнему остаются торговые переговоры между Вашингтоном и Пекином. Напомним, что на прошлой неделе на саммите G20 прошла встреча Дональда Трампа и Си Цзиньпина, которая по их мнению прошла довольно хорошо. Президент США пошел на уступки Китаю и отказался от дальнейшего повышения пошлин, чтобы снизить напряженность с Пекином. Китай, в свою очередь, согласился совершить новые закупки сельскохозяйственной продукции США и вернуться за стол переговоров. Рекомендуем отслеживать актуальную информацию по данному вопросу.

В данный момент участники финансовых рынков заняли выжидательную позицию перед публикацией трудовой статистики в США за июнь в пятницу, 05 июля - 15:30 (GMT+3:00). Данный отчет может оказать значительное влияние на взгляды ФРС относительно дальнейших темпов корректировки монетарной политики.

Последние экономические релизы из США были довольном слабыми. В июне индекс доверия потребителей опустился до 121,5, что ниже прогнозного значения 131,1. Предварительные данные от ADP указали на рост числа занятых в несельскохозяйственном секторе страны на 102К в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 140К. Индекс деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM замедлился с 56,9 до 55,1.

us-nonfarm-2019-07-04
Источник: tradingeconomics.com

В то же время эксперты ожидают улучшение основных показателей по рынку труда за июнь: число занятых в несельскохозяйственном секторе США ускорится с 75000 до 160000; рост средней почасовой заработной платы составит 0,3% (м/м) в сравнении с прошлым значением на уровне 0,2% (м/м); уровень безработицы останется на прежнем уровне 3,6%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD

  • Уровни поддержки: 1.12700, 1.12100, 1.11850
  • Уровни сопротивления: 1.13150, 1.13450, 1.13900
  • market-news-eurusd-2019-07-04

    В данный момент валютная пара EUR/USD консолидируется. Техническая картина неоднозначна. Торговый инструмент тестирует локальные уровни поддержки и сопротивления: 1.12700 и 1.13150 соответственно. Индикаторы указывают на силу продавцов:

    • - цена закрепилась ниже 100 МА;
    • - гистограмма MACD находится в отрицательной зоне.

    Тем не менее, рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если статистика из США окажется позитивной, ожидаем дальнейшее падение котировок EUR/USD. Потенциал движения к круглому уровню 1.12000.

    Альтернативной может стать восстановление валютной пары EUR/USD 1.13600-1.13800.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    JustForex, 05.07.2019

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Investors Expect Report on the US Labor Market

During the last sessions, trades on majors are quite calm. A unidirectional trend is not observed. The dollar index (#DX) is consolidating in the range of 96.20-96.40.

finviz-dx-2019-07-04
Source: finviz.com

Trade negotiations between Washington and Beijing are still in the focus of attention. It should be recalled that Donald Trump and Xi Jinping met at the G20 summit last week. The meeting, in their opinion, was productive enough. The US President made concessions to China and refused to further duties increase to reduce tensions with Beijing. China, in turn, agreed to make new purchases of US agricultural products and return to the negotiating table. We recommend following the current information on this issue.

At the moment, financial market participants have taken a wait-and-see attitude before the publication of the US labor statistics for June on Friday, July 5, at 15:30 (GMT+3:00). This report may have a significant impact on the Fed's views on the further rate of monetary policy adjustments.

Recent economic releases from the US were rather weak. In June, the consumer confidence index dropped to 121.5, which was lower than the forecasted value of 131.1. Preliminary data from ADP indicated an increase in the number of people employed in the nonfarm sector of the country by 102K compared to market expectations of 140K. ISM non-manufacturing PMI slowed down from 56.9 to 55.1.

us-nonfarm-2019-07-04
Source: tradingeconomics.com

At the same time, experts expect an improvement in key labor market indicators for June: the number of people employed in the US nonfarm sector will accelerate from 75,000 to 160,000; the growth of the average hourly earnings will be 0.3% (m/m) in comparison to the previous value of 0.2% (m/m); the unemployment rate will remain at the same level of 3.6%. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values of the indicators.

Let’s consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair

  • Support levels: 1.12700, 1.12100, 1.11850
  • Resistance levels: 1.13150, 1.13450, 1.13900
  • market-news-eurusd-2019-07-04

    At the moment, the EUR/USD currency pair is consolidating. The technical pattern is ambiguous. The trading instrument is testing local support and resistance levels: 1.12700 and 1.13150, respectively. Indicators point to the power of sellers:

    • - The price has fixed below 100 MA;
    • - The MACD histogram is in the negative zone.

    Nevertheless, we recommend opening positions from the key levels.

    If statistics from the US turn out to be positive, we expect a further fall in the EUR/USD quotes. The movement is tending to the round level of 1.12000.

    An alternative could be the recovery of the EUR/USD currency pair to 1.13600-1.13800.

    Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

    by JustForex, 2019.07.05

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Registration

Get Free Analytics

* required fields