В центре внимания отчет по рынку труда в США

С конца апреля торги на основных валютных мажорах проходят очень активно. В то же время однонаправленной тенденции не наблюдается. Индекс доллара (#DX) консолидируется в диапазоне 97.00-97.50. Спрос на "гринбек" возобновился после заседания ФРС. Регулятор, как и ожидалось, сохранил основные параметры монетарной политики на прежнем уровне. Центробанк отметил устойчивый рост экономики, стабильность рынка труда и оптимистичные ожидания в отношении ускорения инфляции.

dx-2019-05-02
Источник: finviz.com

В данный момент инвесторы заняли выжидательную позицию перед публикацией трудовой статистики в США за апрель в пятницу, 03 мая - 15:30 (GMT+3:00). Данный отчет может оказать значительное влияние на динамику и дальнейшую расстановку сил на основных валютных парах.

Последние экономические релизы из США были неоднозначными. Предварительные данные от ADP указали на рост числа занятых в несельскохозяйственном секторе страны на 275К в сравнении с рыночными ожиданиями на уровне 181К. Индекс доверия потребителей вырос до 129,2, что выше прогнозного значения 126,0. В то же время индекс деловой активности в непроизводственном секторе США от ISM замедлился с 55,3 до 52,8.

us-nonfarm-2019-05-02
Источник: tradingeconomics.com

Эксперты ожидают смешанные данные по рынку труда за апрель: число занятых в несельскохозяйственном секторе США замедлится с 196000 до 185000; рост средней почасовой заработной платы составит 0,3% (м/м) в сравнении с прошлым значением на уровне 0,1% (м/м); уровень безработицы останется на прежнем уровне 3,8%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD

  • Уровни поддержки: 1.11850, 1.11250, 1.11000
  • Уровни сопротивления: 1.12250, 1.12600, 1.13000
  • market-news-2019-05-02

    В данный момент валютная пара EUR/USD консолидируется. Техническая картина неоднозначна. Торговый инструмент тестирует локальные уровни поддержки и сопротивления: 1.11850 и 1.12250 соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:

    • - цена пересекла 50 МА и 200 МА;
    • - гистограмма MACD находится в положительной зоне, но ниже сигнальной линии.

    Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

    Если статистика из США окажется позитивной, ожидаем падение котировок EUR/USD. Потенциал движения к 1.11300-1.11000.

    Альтернативной может стать восстановление валютной пары EUR/USD 1.12800-1.13200.

    Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

    JustForex, 03.05.2019

    Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

    Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Report on the US Labor Market Is in the Focus of Attention

Since late April, trading on currency majors has been very active. At the same time, a unidirectional trend is not observed. The dollar index (#DX) is consolidating in the range of 97.00-97.50. Demand for the greenback resumed after the Fed meeting. The regulator, as expected, kept the key marks of monetary policy at the same level. The Central Bank noted the steady growth of the economy, the stability of the labor market and optimistic expectations regarding the acceleration of inflation.

dx-2019-05-02
Source: finviz.com

At the moment, investors have taken a wait-and-see attitude before the publication of labor statistics in the US for April on Friday, May 3 at 15:30 (GMT+3:00). This report may have a significant impact on the dynamics and further alignment of forces on majors.

Recent economic releases from the US were ambiguous. Preliminary data from ADP indicated an increase in the number of people employed in the nonfarm sector of the country by 275K compared to market expectations of 181K. The consumer confidence index rose to 129.2, which was higher than the forecasted value of 126.0. At the same time, the economic activity index in the US non-manufacturing sector from ISM slowed down from 55.3 to 52.8.

us-nonfarm-2019-05-02
Source: tradingeconomics.com

Experts expect mixed data on the labor market for April: the number of people employed in the US nonfarm sector will slow down from 196,000 to 185,000; the growth of the average hourly earnings will be 0.3% (m/m) in comparison to the previous value of 0.1% (m/m); the unemployment rate will remain at the same level of 3.8%. We recommend paying attention to the difference between the actual and forecasted values.

Let's consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair

  • Support levels: 1.11850, 1.11250, 1.11000
  • Resistance levels: 1.12250, 1.12600, 1.13000
  • market-news-2019-05-02

    At the moment, the EUR/USD currency pair is consolidating. The technical pattern is ambiguous. The trading instrument is testing local support and resistance levels: 1.11850 and 1.12250, respectively. Indicators do not send accurate signals:

    • - the price has crossed 50 MA and 200 MA;
    • - the MACD histogram is in the positive zone, but below the signal line.

    We recommend opening positions from the key levels.

    If statistics from the US turn out to be positive, we expect a fall in the EUR/USD quotes. The movement is tending to 1.11300-1.11000.

    An alternative may be the recovery of the EUR/USD currency pair to 1.12800-1.13200.

    Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

    JustForex, 2019.05.03

    This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

    Registration

Get Free Analytics

* required fields