В центре внимания трудовая статистика из США

Индекс доллара (#DX) демонстрирует устойчивый восходящий тренд. За прошедший месяц доллар США укрепился по отношению к корзине мировых валют практически на 2%. В данный момент показатель тестирует годовые максимумы. Спрос на американскую валюту сохраняется на фоне перспектив дальнейшего ужесточения монетарной политики ФРС, а также оптимистичных экономических отчетов. Согласно данным протоколов FOMC, большинство политических деятелей ФРС поддерживают дальнейшее повышение процентных ставок. В данный момент более 70% участников финансовых рынков ожидают, что Центробанк повысит диапазон ключевой процентной ставки до 2,25%-2,50% на заседании в декабре.

Ключевым событием на этой неделе станет публикация отчета по рынку труда США за октябрь в пятницу, 02 ноября (14:30 GMT+2:00). Данная статистика может оказать значительное влияние на динамику и дальнейшую расстановку сил на основных валютных мажорах. Последние отчеты из США имели неоднозначный характер. Дополнительное давление оказывает критика политики ФРС Дональдом Трампом, а также эскалация торгового конфликта между США и Китаем. Вашингтон намерен к началу декабря ввести пошлины на весь оставшийся импорт из Китая, если не будут достигнуты взаимовыгодные договоренности между Белым домом и Поднебесной.

nonfarm 2018
Источник: tradingeconomics.com

Эксперты ожидают, что в октябре число занятых в несельскохозяйственном секторе США ускорится до 191000. В то же время уровень безработицы увеличится на 0,1% до 3,8%. Рост средней почасовой заработной платы составит 0,2% (м/м) в сравнении с прошлым значением на уровне 0,3% (м/м). Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD
  • Уровни поддержки: 1.13000, 1.12500, 1.12000
  • Уровни сопротивления: 1.13750, 1.14300, 1.15000
EUR/USD pattern

Евро продолжает терять позиции относительно доллара США. За прошедшие две недели падение котировок EUR/USD превысило 200 пунктов. Единая валюта приблизилась к годовым минимумам (1.13000). В торговом инструменте образовалась классическая фигура технического анализа "Нисходящий канал", которая выступает формацией продолжения текущей тенденции. Индикаторы сигнализируют о силе продавцов:
- цена закрепилась ниже 50 МА и 200 МА;
- гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне и продолжает снижаться.

Тем не менее, рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Валютная пара EUR/USD имеет потенциал к дальнейшему снижению. Если цена закрепится ниже круглого уровня 1.13000, необходимо рассматривать продажи EUR/USD. Потенциал движения 1.12500-1.12000.

Альтернативный вариант. Если статистика по рынку труда в США окажется слабой, валютной пара EUR/USD может вновь протестировать отметку 1.14300-1.14650.

Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 01.11.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The Statistics on the US Labor Market Is in the Focus of Attention

The dollar index (#DX) shows a steady uptrend. Over the past month, the US dollar strengthened against the basket of world currencies by almost 2%. Currently, the indicator is testing annual highs. The demand for the US currency is still high amid prospects for further tightening of the monetary policy by the Fed, as well as optimistic economic reports. According to the FOMC minutes, most Fed politicians support a further increase in interest rates. Currently, more than 70% of financial market participants expect the Central Bank to increase the range of key interest rates to 2.25%-2.50% at a meeting in December.

The key event this week will be the publication of the report on the US labor market for October on Friday, November 2 (14:30 GMT+2:00). These statistics can have a significant impact on the dynamics and further alignment of forces on majors. Recent reports from the United States were ambiguous. Donald Trump's criticism of Fed policy, as well as the escalation of the trade conflict between the United States and China, put additional pressure. Washington intends to introduce duties for all remaining imports from China by the beginning of December unless mutually beneficial agreements are reached between the White House and the Celestial Empire.

nonfarm 2018
Source: tradingeconomics.com

Experts expect that in October, the number of people employed in the US non-farm sector will accelerate to 191,000. At the same time, the unemployment rate will increase by 0.1% to 3.8%. The growth of the average hourly wage will be 0.2% (m/m) in comparison with the previous value of 0.3% (m/m). We recommend you to pay attention to the difference between the actual and forecasted values of the figures.

Let's consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair
  • Support levels: 1.13000, 1.12500, 1.12000
  • Resistance levels: 1.13750, 1.14300, 1.15000
EUR/USD pattern

The euro continues to lose ground against the US dollar. Over the past two weeks, the drop in the EUR/USD quotes exceeded 200 points. The single currency approached annual minimums (1.13000). A classic technical analysis figure of Descending Channel has been formed in the trading instrument, which acts as a continuation of the current trend. Indicators signal the power of sellers:
- the price has fixed below 50 MA and 200 MA;
- MACD histogram is located in the negative zone and continues to decline.

Nevertheless, we recommend opening positions from the key levels.

The EUR/USD currency pair is tending to decline. If the price consolidates below the round level of 1.13000, it is necessary to consider selling EUR/USD. The movement is tending to 1.12500-1.12000.

Alternative option. If statistics on the US labor market turns out to be weak, the EUR/USD currency pair may again test 1.14300-1.14650.

Confirmations and entry points to the market should be searched on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 2018.11.01

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields