Участники финансовых рынков ожидают отчет по рынку труда в США

На этой неделе было опубликовано большое количество важных экономических отчетов и новостей. Торги на основных валютных парах проходят очень активно. Единая валюта остается под давлением из-за опасений вокруг бюджета Италии. Вице-премьер Италии сообщил, что правительство не намерено отступать от заявленных целей по государственным издержкам, которые предполагают дефицит бюджета в размере 2,4% от ВВП. Инвесторы оценивают новое торговое соглашение (USMCA) между США, Мексикой и Канадой. Торговый конфликт между США и Китаем отошел на второй план. Тем не менее, ключевым событием станет публикация отчета по рынку труда США за сентябрь в пятницу, 05 октября (15:30 GMT+3:00). Данная статистика может оказать значительное влияние на динамику и дальнейшую расстановку сил на основных валютных парах.

Последние отчеты из США были довольно оптимистичные. В сентябре индекс деловой активности в непроизводственном секторе США увеличился с 58,5 до 61,6. Согласно данным ADP, число занятых в несельскохозяйственном секторе страны составило 230000, что значительно выше рыночных ожиданий на уровне 187000. Индекс доверия потребителей вырос на 2,7% и достиг максимума за 18 лет (138,4). Индекс деловой активности в производственном секторе страны немного замедлился и составил 59,8.

US Nonfarm
Источник: tradingeconomics.com

В то же время эксперты ожидают, что в сентябре число занятых в несельскохозяйственном секторе США замедлится до 185000. Уровень безработицы снизится с 3,9% до 3,8%. Рост средней почасовой заработной платы составит 0,3%. Рекомендуем обратить внимание на разницу между фактическими и прогнозными значениями показателей.

Рассмотрим текущую техническую картину на валютной паре EUR/USD
  • Уровни поддержки: 1.14650, 1.14000, 1.13600
  • Уровни сопротивления: 1.15400, 1.16250, 1.17250
EUR/USD pattern

На валютной паре EUR/USD преобладают медвежьи настроения. В данный момент котировки консолидируются вблизи локальной поддержки 1.14650. Отметка 1.15400 выступает уже "зеркальным" сопротивлением. Индикаторы сигнализируют о силе продавцов:
- цена закрепилась ниже 50 МА и 200 МА;
- гистограмма MACD расположена в отрицательной зоне и продолжает снижаться.

Тем не менее, рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Если цена закрепится ниже локальной поддержки 1.14650, ожидаем дальнейшее падение котировок EUR/USD. Потенциал движения 1.14000-1.13600.

Альтернативный вариант. Если статистика по рынку труда в США окажется слабой, валютной пара EUR/USD может вновь протестировать отметку 1.15750-1.16250.

Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 05.10.2018

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Financial Market Participants Expect a Report on the US Labor Market

This week a large number of important economic reports and news were published. Trades on major currency pairs are very active. The single currency remains under pressure due to concerns about the budget of Italy. The vice-premier of Italy said that the government did not intend to deviate from the stated objectives of government spendings, which implied a budget deficit of 2.4% of GDP. Investors are evaluating a new trade agreement (USMCA) between the United States, Mexico and Canada. The trade conflict between the United States and China has taken a back seat. Nevertheless, the key event will be the publication of the report on the US labor market for September on Friday, October 5 (15:30 GMT+3:00). These statistics can have a significant impact on the dynamics and further alignment of forces on major currency pairs.

The latest reports from the USA were rather optimistic. In September, the ISM non-manufacturing PMI of the United States increased from 58.5 to 61.6. According to ADP, the number of people employed in the non-farm sector of the country was 230000, which is significantly higher than the market expectations at 187,000. The consumer confidence index rose by 2.7% and reached a maximum in 18 years (138.4). The ISM manufacturing PMI of the country slowed down a little and amounted to 59.8.

US Nonfarm
Source: tradingeconomics.com

At the same time, experts expect that in September, the number of people employed in the US non-farm sector will decrease to 185,000. The unemployment rate will decline from 3.9% to 3.8%. The growth of the average hourly wage will be 0.3%. We recommend you to pay attention to the difference between the actual and the forecasted values of the indicators.

Let's consider the current technical pattern on the EUR/USD currency pair
  • Support Levels: 1.14650, 1.14000, 1.13600
  • Resistance Levels: 1.15400, 1.16250, 1.17250
EUR/USD pattern

The bearish sentiment is prevailing on the EUR/USD currency pair. At the moment, quotes are consolidating near the local support of 1.14650. The mark of 1.15400 is already a "mirror" resistance. Indicators point to the power of sellers:
- the price has fixed below 50 MA and 200 MA;
- the MACD histogram is located in the negative zone and continues to decline.

Nevertheless, we recommend opening positions from the key levels.

If the price fixes below the local support of 1.14650, we expect a further fall in the EUR/USD quotes. The movement is tending to 1.14000-1.13600.

Alternative option. If statistics on the US labor market turns out to be weak, the EUR/USD currency pair may again test the level of 1.15750-1.16250.

Confirmations and entry points to the market should be looked for on lower timeframes. When tracking positions, we recommend using a trailing stop.

by JustForex, 05.10.2018

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Get Free Analytics

* required fields