Цифровое золото находится в боковом движении. Потенциал к восстановлению сохраняется

Технические показатели:
  • Капитализация, млрд.: $188.79
  • Изм. % за неделю: +3.55
  • Изм. % за год: +44.58%
  • 52-недельный диапазон: 3,122.3 – 13,861.9

Биткоин продолжает торговаться во флете с довольно широким диапазоном. С начала текущего месяца котировки BTC/USD демонстрируют позитивную динамику. Торговый инструмент достиг ключевых экстремумов. Потенциал к дальнейшему росту сохраняется. Рассмотрим текущий новостной фон.

Так, стало известно, что подразделение Tether планирует выпустить вариант стейблкоина USDT, который будет обеспечен корзиной биржевых товаров, таких как золото, нефть и каучук. Такой токен хотят выпустить с целью снижения рисков, связанных с хранением крупных сумм в банках.

Провайдер криптовалютных кошельков Blockchain собирается привлечь $50 млн для инвестиционного фонда Blockchain Ventures. Данный фонд будет инвестировать средства не только в стартапы и цифровые токены, а также для разработки средств безопасности. По словам будущего главы Blockchain Ventures, фонд еще не начал работать, однако многие инвесторы уже проявили интерес и начали вкладывать деньги в проект.

Криптовалютная биржа Huobi Global вместе со стартапом Whole Network представила блокчейн-смартфон Acute Angle со встроенным криптовалютным кошельком. Смартфон работает на основе Android. Помимо возможности использовать криптокошелек, владелец будет получать push-уведомления о торговых сделках. Кстати, данный вариант блокчейн-смартфона будет существенно дешевле своих предшественников.

Сегодня котировки BTC/USD на бирже Bitstamp тестируют отметку $10.500.

Текущая техническая картина на BTC/USD
  • Уровни поддержки: 10000.00, 9400.00, 8400.00
  • Уровни сопротивления: 10800.00, 11500.00, 12300.00
BTC/USD

В данный момент котировки BTC/USD консолидируются. Биткоин тестирует уровень сопротивления 10800.00. Круглый уровень 10000.00 выступает ключевой поддержкой. Индикаторы точных сигналов не подают:
- цена пересекла 200 МА;
- гистограмма MACD находится в положительной зоне, но начала снижаться.

Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Торговые рекомендации

Если цена закрепится выше отметки 10800.00, ожидается дальнейший рост котировок BTC/USD. Целевой уровень движения к 11400.00-12000.00.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится ниже круглого уровня 10000.00, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Потенциал движения к 9500.00-9000.00.

При сопровождении позиций необходимо использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 04.09.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Digital Gold Is in Sideways Movement. Recovery Is Still Possible

Technical indicators:
  • Capitalization, B.: $188.79
  • Change, %, weekly: +3.55
  • Change, %, annually: +44.58%
  • 52-week range: 3,122.3 - 13,861.9

Bitcoin continues to be traded in a flat with a fairly wide range. Since the beginning of this month, the BTC/USD quotes have shown positive dynamics. The trading instrument has reached key extremes. The potential for further growth remains. Let's consider the current news feed.

So, it became known that the Tether division plans to release a stabletcoin version of USDT, which will be provided with a basket of commodities such as gold, oil and rubber. They want to issue such a token in order to reduce the risks associated with storing large amounts in banks.

Blockchain cryptocurrency wallet provider is going to raise $50 million for Blockchain Ventures investment fund. This fund will invest not only in startups and digital tokens, but also for the development of security tools. According to the future head of Blockchain Ventures, the fund has not yet begun to work, but many investors have begun to invest in the project.

The Huobi Global cryptocurrency exchange, along with the Whole Network startup, introduced the Acute Angle blockchain smartphone with a built-in cryptocurrency wallet. The smartphone runs on Android. In addition to the ability to use a crypto wallet, the owner will receive push notifications about trade transactions. By the way, this version of the blockchain smartphone will be significantly cheaper than its predecessors.

Today, the BTC/USD quotes on the Bitstamp exchange are testing the $10.500 mark.

Current Technical Picture of BTC/USD
  • Support levels: 10000.00, 9400.00, 8400.00
  • Resistance levels: 10800.00, 11500.00, 12300.00
BTC/USD

At the moment, BTC/USD quotes are consolidating. Bitcoin is testing the resistance level of 10800.00. The round level of 10000.00 is the key support. Indicators do not send accurate signals:
- The price has crossed 200 MA;
- The MACD histogram is in the positive zone but has begun to decline.

We recommend opening positions from key levels.

Trading recommendations

If the price fixes above the level of 10800.00, further growth of BTC/USD quotes is expected. The target level of movement is 11400.00-12000.00.

Alternative option. If the price fixes below the round level of 10000.00, you need to look for entry points to the market to open short positions. The movement is tending to 9500.00-9000.00.

When tracking positions, one should use a trailing stop.

by JustForex, 04.09.2019

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields