Котировки BTC/USD продолжают консолидироваться

Технические показатели:
  • Капитализация, млрд.: $141.39
  • Изм. % за неделю: -8,42
  • Изм. % за год: 1.89
  • 52-недельный диапазон: 3,122.3 – 9,096.8

Курс Биткоина стабилизировался после продолжительного ралли. В данный момент котировки BTC/USD консолидируются вблизи годовых максимумов. Участники финансовых рынков ожидают дополнительные драйвера. Потенциал к дальнейшему восстановлению сохраняется. Рассмотрим текущий новостной фон.

Крупнейшая американская криптовалютная биржа Coinbase добавила поддержку EOS на платформе Coinbase.com и мобильных приложениях на базе iOS и Android. EOS пока недоступен для пользователей из Великобритании и Нью-Йорка.

Комиссия по ценным бумагам Малайзии зарегистрировала три криптовалютные биржи – Luno Malaysia, Sinegy Technologies и Tokenize Technology.

Криптовалютная биржа Binance выпустит собственные стейблкоины в течение двух ближайших месяцев, рассказал финансовый директор Binance Вэй Чжоу в интервью Bloomberg. Первая монета, Binance GBP, будет привязана к британскому фунту. Также Binance планирует выпустить стейблкоины, привязанные к другим иностранным валютам, за исключением доллара США.

Сегодня котировки BTC/USD на бирже Bitstamp тестируют отметку $8.000.

Текущая техническая картина на BTC/USD
  • Уровни поддержки: 7500.00, 6750.00, 6000.00
  • Уровни сопротивления: 8300.00, 9000.00
BTC/USD

Торговый инструмент находится в боковом движении. Техническая картина неоднозначна. Ключевыми уровнями поддержки и сопротивления по-прежнему выступают: 7500.00 и 8300.00, соответственно. Индикаторы точных сигналов не подают:
- цена пересекла 50 МА и 200 МА;
- гистограмма MACD находится возле 0 отметки.

Рекомендуем открывать позиции от ключевых уровней.

Торговые рекомендации

Если цена закрепится выше уровня сопротивления 8300.00, ожидается дальнейший рост котировок BTC/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли — круглый уровень 9000.00.

Альтернативный вариант. Если цена закрепится ниже отметки 7500.00, ожидается коррекционное движение. Целевой уровень для фиксации прибыли к 6800.00-6000.00.

При сопровождении позиций необходимо использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 10.06.2019

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

The BTC/USD Quotes Are Consolidating

Technical indicators:
  • Capitalization, B.: $141.39
  • Change, %, weekly: -8,42
  • Change, %, annually: 1.89
  • 52-week range: 3,122.3 – 9,096.8

The Bitcoin rate has become stable after a continuous rally. At the moment, the BTC/USD quotes are consolidating near annual highs. Financial market participants expect additional drivers. The potential for further recovery is still high. Let’s consider the current news feed.

The US cryptocurrency exchange Coinbase has added support for EOS on its Coinbase.com platform, as well as on iOS and Android apps. EOS is not yet available for users from the UK and the state of New York.

The Securities Commission Malaysia has registered three cryptocurrency exchanges – Luno Malaysia, Sinegy Technologies and Tokenize Technology.

The cryptocurrency exchange Binance will launch its own stablecoins in the next two months, said Binance's chief financial officer, Wei Zhou, in an interview with Bloomberg. The first stablecoin, Binance GBP, will be pegged to the British pound. Binance also plans to issue a number of other stablecoins pegged to other currencies, with the exception of the US dollar.

Today, the BTC/USD quotes are testing $8.000 at Bitstamp.

Current Technical Picture of BTC/USD
  • Support levels: 7500.00, 6750.00, 6000.00
  • Resistance levels: 8300.00, 9000.00
BTC/USD

The trading instrument is in a sideways trend. The technical pattern is ambiguous. The key support and resistance levels are still 7500.00 and 8300.00, respectively. Indicators do not send accurate signals:
- The price has crossed 50 MA and 200 MA;
- The MACD histogram is near the 0 mark.

We recommend opening positions from the key levels.

Trading recommendations

If the price fixes above the resistance level of 8300.00, further growth of the BTC/USD quotes is expected. The immediate goal for profit taking is the round level of 9000.00.

Alternative option. If the price fixes below 7500.00, a correction movement is expected. The target level for profit taking is 6800.00-6000.00.

When tracking positions, one should use a trailing stop.

by JustForex, 10.06.2019

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Registration

Get Free Analytics

* required fields