Дивергенция на GBP/USD

Дивергенция на GBP/USD

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары GBP/USD после значительного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н4). В данный момент котировки GBP/USD перешли к росту. Уровень 1.2865 выступает ближайшим сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 1.2865, ожидается рост валютной пары GBP/USD. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 1.2960-1.3030. Потенциал движения к 1.3160-1.3260. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

Justforex, 2020.09.28

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on GBP/USD

Divergence on GBP/USD

The current technical pattern signals a possible correction of the GBP/USD currency pair after a significant drop. A classic reversal formation, the divergence of price and the MACD histogram (H4 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, GBP/USD quotes are growing. The 1.2865 level is the nearest resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 1.2865, the GBP/USD currency pair is expected to grow. The nearest goal for profit-taking is 1.2960-1.3030. The movement is tending to 1.3160-1.3260. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. When following positions, we recommend using a trailing stop.

by Justforex, 2020.09.28

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields