Двойная вершина на EUR/GBP

Двойная вершина на EUR/GBP

Валютная пара EUR/GBP стабилизировалась после значительного ралли. В данный момент котировки консолидируются. Техническая картина сигнализирует о возможной коррекции. В торговом инструменте образовалась классическая фигура "Двойная вершина" (таймфрейм Н1), которая выступает разворотной формацией. Локальными уровня поддержки и сопротивления являются: 0.9035 и 0.9050. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится ниже отметки 0.9035, необходимо искать точки входа в рынок для открытия short позиций. Ближайшая цель для фиксации прибыли 0.9015-0.9005. Потенциал движения к 0.8985. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 13.08.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Double Top on EUR/GBP

Double Top on EUR/GBP

The EUR/GBP currency pair has become stable after a significant rally. At the moment, quotes are consolidating. The technical pattern signals a possible correction. A classic reversal pattern, "Double Top" (H1 timeframe), has been formed in a trading instrument, which is a reversal formation. Local support and resistance levels are 0.9035 and 0.9050. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes below 0.9035, one should look for entry points to the market to open short positions. The nearest goal for profit-taking is 0.9015-0.9005. The movement is tending to 0.8985. When following positions, we recommend using a trailing-stop.

by JustForex 2020.08.13

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields