Дивергенция на USD/JPY

Дивергенция на USD/JPY

Текущая техническая картина сигнализирует о возможной коррекции валютной пары USD/JPY после затяжного падения. В торговом инструменте образовалась классическая разворотная формация – дивергенция цены и гистограммы MACD (таймфрейм Н1). В данный момент котировки USD/JPY стабилизировались. Круглый уровень 105.00 выступает ближайшим сопротивлением. Рекомендуем обратить внимание на данную ситуацию.

Если цена закрепится выше отметки 105.00, ожидается рост валютной пары USD/JPY. Ближайшая цель для фиксации прибыли – 105.35-105.65. Потенциал движения к 106.15. Подтверждения и точки входа в рынок необходимо искать на младших таймфреймах. При сопровождении позиций рекомендуем использовать трейлинг-стоп.

JustForex, 31.07.2020

Данная статья отражает персональное мнение и не должна толковаться, как личный и/или другой инвестиционный совет, и/или предложение, и/или настойчивая просьба о проведении операции с финансовыми инструментам, и/или гарантия, и/или прогноз будущих событий.

Открыть счет

Получать аналитику бесплатно

* обязательные поля

Divergence on USD/JPY

Divergence on USD/JPY

The current technical pattern signals a possible correction of the USD/JPY currency pair after a prolonged fall. A classic reversal formation, the divergence of price and the MACD histogram (H1 timeframe), has been formed in the trading instrument. At the moment, the USD/JPY quotes are stable. The round level of 105.00 is the nearest resistance. We recommend paying attention to this situation.

If the price fixes above 105.00, the USD/JPY currency pair is expected to grow. The nearest goal for profit-taking is 105.35-105.65. The movement is tending to 106.15. Confirmations and market entry points should be looked for on lower timeframes. We recommend using a trailing stop when following positions.

by JustForex 2020.07.31

This article reflects a personal opinion and should not be interpreted as an investment advice, and/or offer, and/or a persistent request for carrying out financial transactions, and/or a guarantee, and/or a forecast of future events.

Open Account

Get Free Analytics

* required fields